€ 106,08
$ 100,68
¥ 13,88
Российские компании готовы тратить бюджет на ESG-инициативы
Фото: freepik.com
Исследование Лиги зеленых брендов, компании IFORSResearch и Общественного объединения и комиссии по социальному предпринимательству «Опора России» показало, что 50% предпринимателей готовы нести расходы на устойчивое развитие, поскольку необходимо выполнять соответствующие предписания.
Из числа опрошенных, 11% представителей малого и среднего бизнеса в России хорошо знакомы с понятием «зеленая цепочка поставок», тогда как еще 42% слышали об этом понятии, но не знают подробностей.
56% представителей малого и среднего бизнеса знакомы с принципом замкнутого цикла поставок, и из них 61% уже применяют этот принцип в своей работе, а еще 20% планируют его внедрить в ближайшем будущем.
Согласно исследованию, 37% представителей малого и среднего бизнеса проверяют своих поставщиков на наличие экологических сертификатов и соответствие кодексу поставщиков.
Опрос показал, что крупный бизнес в России начинает проявлять больший интерес к устойчивому развитию под влиянием других компаний, которые предъявляют ESG-требования в различных производственных секторах.