Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Российские компании готовы тратить бюджет на ESG-инициативы

Малые и средние предприятия в России сообщили, что их мотивирует необходимость соответствовать нормативным требованиям и удовлетворять запросы своих крупных клиентов.

Фото: freepik.com

Исследование Лиги зеленых брендов, компании IFORSResearch и Общественного объединения и комиссии по социальному предпринимательству «Опора России» показало, что 50% предпринимателей готовы нести расходы на устойчивое развитие, поскольку необходимо выполнять соответствующие предписания.

Из числа опрошенных, 11% представителей малого и среднего бизнеса в России хорошо знакомы с понятием «зеленая цепочка поставок», тогда как еще 42% слышали об этом понятии, но не знают подробностей.

56% представителей малого и среднего бизнеса знакомы с принципом замкнутого цикла поставок, и из них 61% уже применяют этот принцип в своей работе, а еще 20% планируют его внедрить в ближайшем будущем.

Согласно исследованию, 37% представителей малого и среднего бизнеса проверяют своих поставщиков на наличие экологических сертификатов и соответствие кодексу поставщиков.

Опрос показал, что крупный бизнес в России начинает проявлять больший интерес к устойчивому развитию под влиянием других компаний, которые предъявляют ESG-требования в различных производственных секторах.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: