Российская интернет-торговля выросла на 28%
Фото: ijeab, freepik.com
Об этом сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Доля продаж российских компаний составила 96,9%, лишь 3,1% пришлось на международный рынок. Лидерами остались цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, а также товары для красоты и здоровья.
Более половины (52%) всех продаж в интернете приходится на 10 регионов страны. Москва занимает первое место по доле продаж (17,7%), за ней следуют Московская область (9,2%), Санкт-Петербург (6,1%), Краснодарский край (5,3%) и Ростовская область (3%).
Рост онлайн-торговли в 2023 году простимулировали активные инвестиции компаний в развитие логистической инфраструктуры и партнерство с локальным бизнесом. Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что российские регионы стали двигателем e-commerce: в некоторых городах рост объема онлайн-рынка превышает 40%, что сделало необходимые товары доступнее для покупателей из различных населенных пунктов.