Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Российские потребители готовы переплачивать за бренд

Молодые респонденты заявили о том, что для них важна известность производителя, а зрелая аудитория – качество его продуктов.

Фото: freepik.com

К таким выводам пришли исследователи Tiburon Research, которые провели опрос в российских городах по заказу NMi Group.

Потребители сообщили, что согласны потратить в полтора раза больше за технику, одежду и косметику, выпущенные известными брендами (64%). 65% сказали, что им важна надежность продукта. 26% отмечают необходимость соответствия бренда их ценностям, а 24% подчеркнули возможность оставаться в тренде.

Оптимальной наценкой потребители считают 15%, максимальной приемлемой – 50%. И цена несмотря ни на что остается решающим фактором для 84% респондентов, качество – на втором месте (80%).

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: