Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Бытовая техника стала лидером спроса на распродажах 11 ноября

с 9 по 11 ноября объем продаж в этой категории увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: freepik.com

Об этом говорит исследование сервиса ЮKassa.

За три дня скидок число платежей возросло на 87%, а количество покупателей удвоилось. Средний чек вырос на 45% и достиг 15 433 рублей. Популярность распродажи 11.11 подтверждается и в сегменте женской одежды, который также показал существенный рост: оборот платежей утроился, а средний чек составил 17 435 рублей, поднявшись на 41%.

В топ растущих категорий вошли косметика и парфюмерия, здесь оборот увеличился на 31%, хотя средний чек снизился на 3% до 5706 рублей. Значительный рост зафиксирован и в обувном сегменте, где продажи удвоились по сравнению с обычными днями, а также в секторе спортивной одежды и товаров, которые выросли на 28% и 33% соответственно.

Коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин отметил, что популярность распродажи среди россиян продолжает расти: 11 ноября обороты интернет-магазинов выросли на 32% относительно предыдущего года. Хотя средний чек снизился на 9% до 1466 рублей, общее число покупок увеличилось на 45%, а число покупателей — на 18%. Это говорит о тенденции к экономии, когда потребители стремятся купить больше товаров по более низким ценам.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: