Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Россияне предпочитают офлайн-шопинг

По данным аналитиков сети магазинов Familia, более половины россиян выбирают офлайн-покупки одежды из-за сомнений в качестве товаров и отсутствия возможности примерки.

Фото: freepik

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие более 500 покупателей, 54% респондентов по-прежнему предпочитают обновлять свой гардероб исключительно в магазинах. Главной причиной этого выбора стало различие в восприятии товара: внешний вид исследуемого продукта в реальной жизни может значительно отличаться от того, что представлено на фотографиях в приложении.

Опрос также выявил другие барьеры для онлайн-шопинга: 41% участников сообщили об отсутствии возможности примерки, что делает процесс покупки менее удобным. Более 30% опрошенных выражают сомнения относительно качества товаров, приобретаемых в интернете. Каждый пятый респондент отмечает, что сложности с выбором размера одежды по стандартной сетке вызваны индивидуальными особенностями фигуры. Кроме того, 10% предпочли бы избегать ожидания доставки или хотели бы получить совет от продавца непосредственно в магазине.

Чаще всего россияне выбирают офлайн-магазины для покупки обуви, верхней одежды, брюк и нижнего белья. Наиболее популярными местами шопинга остаются торговые центры, при этом около 19% респондентов предпочитают брендовые магазины, а 17% покупают одежду на вещевых рынках.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: