Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Черная пятница» теряет доверие

Социологические опросы, проведенные Исследовательским центром портала Superjob.ru, показывают, что отношение россиян к «черной пятнице» с каждым годом становится более пессимистичным. Лишь 13% респондентов верят в честное снижение цен во время ноябрьских распродаж, тогда как 67% считают акции обманом покупателей.

Фото: freepik

В опросе, который охватил 1,6 тыс. представителей экономически активного населения страны, всего 6% участников отметили готовность совершать покупки в ходе «черной пятницы», что значительно ниже по сравнению с предыдущими годами. Для сравнения, в прошлом году готовность проявляли 10% респондентов. Более того, среди женщин, которые готовы участвовать в распродаже, было в два раза больше по сравнению с мужчинами (9% против 4%).

Интересно, что уровень доверия к распродажам снижается пропорционально уровню дохода: чем выше заработок, тем скептически россияне относятся к сезонным скидкам. Также было отмечено, что россияне со средним профессиональным образованием чаще верят в акции, чем выпускники вузов.

Средняя планируемая сумма расходов на покупку акционных товаров снизилась до 18,500 рублей, что на 2,000 рублей меньше, чем в прошлом году. В этом году наибольшим спросом продолжают пользоваться одежда (20%), бытовая техника (18%) и обувь (12%).

Такой скачок в недоверии к распродажам и снижения покупательской готовности вызывает вопросы относительно будущего «черной пятницы» в России.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: