«Черная пятница» теряет доверие
Фото: freepik
В опросе, который охватил 1,6 тыс. представителей экономически активного населения страны, всего 6% участников отметили готовность совершать покупки в ходе «черной пятницы», что значительно ниже по сравнению с предыдущими годами. Для сравнения, в прошлом году готовность проявляли 10% респондентов. Более того, среди женщин, которые готовы участвовать в распродаже, было в два раза больше по сравнению с мужчинами (9% против 4%).
Интересно, что уровень доверия к распродажам снижается пропорционально уровню дохода: чем выше заработок, тем скептически россияне относятся к сезонным скидкам. Также было отмечено, что россияне со средним профессиональным образованием чаще верят в акции, чем выпускники вузов.
Средняя планируемая сумма расходов на покупку акционных товаров снизилась до 18,500 рублей, что на 2,000 рублей меньше, чем в прошлом году. В этом году наибольшим спросом продолжают пользоваться одежда (20%), бытовая техника (18%) и обувь (12%).
Такой скачок в недоверии к распродажам и снижения покупательской готовности вызывает вопросы относительно будущего «черной пятницы» в России.