Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Крупный и средний бизнес готов увеличить рекламные бюджеты в 2026 году

Снижение ключевой ставки Центробанком до 16,5% стало стимулом для роста уверенности среди предпринимателей, по данным исследования центра РОМИР. 81% респондентов считают, что это решение положительно скажется на их бизнесе.

Фото: freepik

Согласно данным исследования, проведенного в сентябре-октябре 2025 года среди представителей бизнеса из 15 отраслей, 78% опрошенных управленцев планируют увеличить инвестиции в рекламу: 52% – в 2026 году, а 26% – до конца текущего года. Участники исследования отмечают, что ожидается период перезагрузки рекламной индустрии, связанный с ростом потребительской активности и оживлением бизнес-инвестиций.

Приоритетными направлениями для увеличения бюджетов стали диджитал- и интернет-реклама: 94% участников наметили эти области как ключевые для инвестиций. В частности, 61% респондентов планирует увеличить продвижение в поисковых системах, а 58% - в социальных сетях и через блогеров.

Что касается объема инвестиций в рекламу, 45% опрошенных указали на сохранение прежнего уровня, в то время как 42% отметили их рост. Эффективность рекламных инвестиций (97%) стала основным критерием для пересмотра бюджетов, за ней следуют цена (65%) и возможности аналитики (58%).

Большинство респондентов также считает, что снижение ключевой ставки приведет к усилению конкурентной активности в сфере рекламы. «Снижение ключевой ставки ЦБ в период с июня по октябрь 2025 года стало важным стимулом для оживления деловой активности и роста уверенности среди представителей крупного и среднего бизнеса», — подчеркивается в пресс-релизе исследовательского центра.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: