«Ульяна» в МФЦ обрабатывает 60% звонков
фото страница ВК Марина Алексеева
- В Ульяновской области ИИ позволяет предоставлять услуги активнее и удобнее, - сказала участник совещания, региональный руководитель цифровой трансформации Марина Алексеева. - Например, наш голосовой помощник «Ульяна» в МФЦ обрабатывает круглосуточно 60% звонков, снижая нагрузку операторов. В этом году обработано свыше 43 тысяч звонков.
В медицине внедряется Webiomed. Система анализирует обезличенную медкарту для выявления рисков и подозрений на заболевания. Уже загружены карты 431 тыс. пациентов.
Ульяновцы переходят в МАХ. Более 2100 домов создали домовые чаты в национальном мессенджере, свыше 100 тысяч педагогов, учащихся и их родителей стали пользователями Сферума в МАХ – это шаг к созданию единой цифровой образовательной среды.
- И что особенно важно в случае БПЛА-опасности - МАХ работает в условиях отключения мобильного интернета, он входит «белый список» Минцифры РФ, - сообщила первый зам председателя облправительства Марина Алексеева.