Блогеры влияют на покупательские привычки россиян
Фото: freepik
Исследование, проведенное среди 1 271 респондента, выявило, что почти четверть участников более охотно покупают продукты у блогеров, которые делятся ссылками или артикулами товаров. Чаще всего пользователи хотят оформить заказ на вещи, показанные в постах или сторис, через маркетплейсы и интернет-магазины.
Наиболее привлекательными для аудитории являются видеообзоры (48%), текстовые посты (34%) и вертикальные видео (27%). Среди самых убедительных форматов контента выделяются сравнения товаров, реальные тесты и формат «до/после». Однако переизбыток рекламы от одного блогера, агрессивные продажи и нестабильные мнения о брендах могут отталкивать аудиторию.
Наибольшее влияние блогеры оказывают при выборе одежды и обуви, техники и электроники, а также товаров для дома и детей.