Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Эффективные продажи

Вопрос увеличения продаж актуален для каждого собственника бизнеса. А верный подход к рекламе особенно важен в режиме жесткой конкуренции и снижения покупательской способности.

Фото: Эльмира Кобина

Екатерина Мягкова

Директор по маркетингу рекламного агентства полного цикла «Мозаика»

К вопросу продвижения товаров и услуг современные маркетологи подходят тщательно, опираясь в первую очередь на психологию потребителя, исследования и аналитику. На каждого человека ежедневно обрушивается огромный объем информации, и поток рекламных сообщений превращается в информационный шум. Внимание человека выхватывает из него только самую яркую, запоминающуюся и многократно продублированную информацию. Опираясь на эти особенности потребительского поведения, маркетологи рекомендуют использовать для продвижения товаров и услуг комплексный маркетинг – медиамикс.

Это интегрированное использование средств распространения рекламы, которое позволяет увеличить охват целевой аудитории, усилить воздействие на ее представителей и, как следствие, увеличить продажи компании.

Современный медиамикс – это сочетание рекламы на телевидении, радио и в прессе, а также и включение элементов продвижения в сети интернет.

Одно из преимуществ интернет-маркетинга – возможность в подробностях изучить эффективность применяемых методов, а значит, экономить средства и добиваться желаемого результата. Точные данные о количестве просмотров, подробное описание целевой аудитории, возможность детально отслеживать воронку продаж – вот очевидные преимущества продвижения через интернет.

Однако, несмотря на очевидные преимущества интернет-рекламы, только медиамикс с традиционными СМИ, к которым относятся пресса, радио, телевидение и наружная реклама, даст максимальный результат, напрямую влияющий на увеличение продаж.

У каждого СМИ свои преимущества. К примеру, печатные – имеют максимальную длительность контакта потребителя с рекламным сообщением, глубину контакта. Нативная реклама в них, интенсивно набирающая обороты сегодня и почти не отличимая от редакционного контента, позволяет рекламировать товар или услугу ненавязчиво. При этом такая реклама увеличивает коэффициент доверия потребителя в среднем на 47%.

Маркетинговые исследования показали, что потребитель запоминает только последнюю точку контакта. Ваш потенциальный клиент видит наружную рекламу, слышит аудиоролики по радио, смотрит телевизор, читает статью в газете, постепенно у него создается спрос именно на ваши товары и услуги, возрастает коэффициент доверия именно к вашей компании, и только потом он заходит на ваш сайт или в магазин. Грамотное интегрирование различных каналов рекламы, точное попадание в целевую аудиторию позволяет маркетологам стимулировать спрос и увеличить продажи.

Не каждый собственник бизнеса может позволить себе содержать штат специалистов: аналитиков, маркетологов, пиарщиков, event-менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и пр. Эффективнее и выгоднее отдать маркетинг на аутсорсинг и получить профессиональное продвижение без дополнительных расходов.

Рекламное агентство полного цикла «Мозаика» готово помочь в комплексном решении ваших маркетинговых задач. Многолетний опыт, огромное количество успешных кейсов, обширный штат компетентных специалистов всегда «на службе увеличения ваших продаж».

По теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: