Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Бизнес
как искусство

О принятии смелых решений, об умении угадывать будущее и извлекать из этого пользу рассказывает соучредитель медиахолдинга «Мозаика» Зульфия Гатауллина.

Фото: Юрий Химин

Мало кому известно, какой путь в бизнесе пришлось пройти мне с супругом Расихом Гатауллиным. А между тем медиахолдинг «Мозаика» возник не одним днем.

Начиналось все в 90-е, когда многие российские семьи занимались торговлей. Позже мы приняли смелое решение и открыли компьютерные курсы и одни из первых привезли в Ульяновск программу «1С».

Недаром говорят, что бизнес – это искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу. Силу эффективной рекламной площадки я протестировала, когда в нашей небольшой фирме занималась и работой секретаря, и бухгалтерией, и продвижением услуг. Тогда стало понятно, что реклама в изданиях с низкими тиражами безрезультатна. Пришлось выделить некоторую сумму на размещение информации о наших услугах в популярной газете с большим тиражом. Желающие воспользоваться услугами компьютерных курсов пошли косяком! Мы расширили штат фирмы. Именно это в 1994 году стало поворотным моментом и началом «эпохи» газеты «Мозаика», уникального для Ульяновска проекта, в который мало кто верил. А я верила в идею мужа и в него самого. Для меня Расих – гениальный человек. Знаю, что он стал бы выдающимся ученым, если бы в тот кризис не занялся предпринимательской деятельностью. Но его талант и в сфере бизнеса проявляется ярко!

Двигаться вперед и не стоять на месте – вот мой девиз!

Мне нравится учиться, расширять профессиональные и управленческие компетенции. Решиться начать свой бизнес – не просто, но не дать ему угаснуть – уже следующий этап, требующий мастерства и постоянной самоотдачи. Когда-то мне пришлось поднимать торговое направление компании, сейчас занимаюсь финансовой составляющей медиахолдинга и совершенствованием бизнес- процессов. Ведь бизнес как автомобиль – без «моторчика» катится только вниз. Поэтому много сил уходит на стратегию развития компании.

Сейчас с большим интересом наблюдаю за интернет-направлением, которое курирует сын Булат. Вижу потенциал таких проектов холдинга, как Digital-агентство и «Главные новости России». Уверена, что отечественные компании оценят высокий профессионализм наших специалистов и в сфере маркетинга. В мировой практике, оптимизируя расходы, бизнес отдает на аутсорсинг непрофильные функции, это касается и продвижения. И наше маркетинговое агентство готово вывести клиенту, где бы он ни находился, оптимальную формулу эффективного рекламного бюджета, помочь достигнуть наилучшего финансового результата, в том числе в формате «маркетинг под ключ».

Другие материалы спецпроекта:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: