Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Как эффективно сочетать
онлайн и офлайн-рекламу?

Каждое продвижение предприятия независимо от вида рекламы и сроков рекламной кампании в итоге направлено на завоевание лояльности и увеличение числа клиентов с последующим превращением их в постоянных и прибыльных покупателей.

Фото: Эльмира Кобина

Екатерина Мягкова

Директор по маркетингу рекламного агентства полного цикла «Мозаика»

Для этого используют прессу, радио, телевидение, рекламу на общественном транспорте, рекламу в интернете и социальные сети. Используя эти каналы продвижения, каждая компания хочет получить ощутимый результат и решение текущих бизнес-задач.

Можно сколько угодно вести спор, что эффективнее: онлайн- или офлайн-реклама. И никто в этом споре не одержит победу. Онлайн и офлайн - два разных инструмента, грамотное сочетание которых ведет к успеху и процветанию компании.

Потребитель ежедневно непрерывно сталкивается с различными брендами и их рекламными сообщениями. От посыла рекламы, наличия уникального торгового предложения или оффера (специального предложения, ограниченного временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться) зависит эффективность всей рекламной кампании вне зависимости от типа канала продвижения.

Если речь идет о тексте, то он должен быть познавателен, а лучше - полезен. Размещая рекламу в традиционных каналах, таких как печатные СМИ, вы повышае-
те коэффициент доверия потребителя и лояльность к вашему бренду, поскольку у печатных СМИ максимальная глубина контакта.

В соцсетях необходимо рекламный посыл интегрировать в посты под целевую аудиторию, чтобы потребитель воспринимал этот материал как полезный или развлекательный контент, вовлекался и ставил заветный «лайк».

По исследованиям Consumer Barometer от Google, 48% пользователей в России изучают товар в интернете перед покупкой. Но 60% покупают его несмотря ни на что в офлайн-магазине и лишь 28% – в онлайн. Следовательно, необходимо продумать простую и эффективную онлайн-офлайн коммуникацию клиента
с вашей компанией. На сайтах и в социальных сетях указывайте несколько способов связи с вами: номера телефонов, возможность связи в мессенджерах, почту и наличие точек офлайн-продаж. Чтобы потребителю было удобнее обращаться к цифровому контенту, желательно в традиционной рекламе в СМИ предоставлять информацию о социальных медиа, хештеги или URL-адреса.

Ключ к успеху заключается в предоставлении клиентам разных каналов для коммуникации с брендом.

Не стоит преуменьшать эффективность офлайн-маркетинга для развития интернет-бизнеса. Это необычайно актуально для компаний, желающих пополнить свою аудиторию представителями поколения Х и позднего беби-бума, привыкшими к традиционной рекламе в газетах, журналах, на радио и ТВ, но имеющих доступ в сеть. Ведь несмотря на стремительно возрастающую покупательскую активность молодежи, старшее поколение сегодня более платежеспособно, так как имеет огромный опыт приспособления к кризисным ситуациям и финансовую «подушку». Например, размещая купон со скидкой в газете и продублировав его в социальных сетях или на сайте, вы увеличите охват аудитории и конверсию при покупке в среднем до 37%.

Не стоит сомневаться в эффективности совместной работы онлайн и офлайн-маркетинга. Необходимо лишь разработать стратегию, учитывающую тренды двух направлений и выстроить грамотную коммуникацию с конечным потребителем.

Рекламное агентство полного цикла «Мозаика» готово помочь в комплексном решении маркетинговых задач. Многолетний опыт, масса эффективных кейсов, обширный штат компетентных специалистов «на службе увеличения ваших продаж».

По теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: