€ 105,22
$ 97,05
¥ 13,59
Ульяновцы выбирают бренд 2015 года
В Ульяновской области проходит Первый региональных конкурс товаров и производителей «Бренд года - 2015. Ульяновск». Организатор проекта - Корпорация по развитию предпринимательства Ульяновской области и медиахолдинг «Мозаика». Конкурс основан на соцопросе потребителей - жителей Ульяновска. Опросы проводит маркетинговое агентство «Артефакт». Также опросные листы размещены на сайтах mosaica.ru и ul.kp.ru.
Номинантами конкурса стали как крупные региональные предприятия - ЗАО «АЛЕВ», ООО «Смарт Инвест», так и бренды, только набирающие популярность на рынке Ульяновска, - деликатесы марки «Кременский дворик» (ИП Медведева), минеральная вода «Мелекесский источник», продукция ООО «Тольятти-молоко».
«Основная миссия конкурса - выявить лидеров потребительских предпочтений среди товаров и услуг на ульяновском рынке и определить бренды, которые пользуются наибольшим доверием и популярностью жителей города», - цитирует портал Openbusiness.ru председателя правления Корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслана Гайнетдинова.
Первый этап реализации проекта состоялся в октябре 2015 года, когда прошла презентация конкурса «Сделано в Ульяновской области». В ноябре проведен массовый опрос жителей Ульяновска путем анкетирования в магазинах торговой сети «Гулливер», в ТРЦ «Аквамолл», а также в строительных гипермаркетах «СтройГрад». В декабре на форуме «Деловой климат в России» участники конкурса представили свои проекты, после чего началась подготовка каталога номинантов. Заключительный этап проекта пройдет в январе 2016 года - будут подведены итоги и состоится презентация каталога участников конкурса на торжествах, посвященных Дню Ульяновской области.
Как сообщает портал Openbusiness.ru, на сегодняшний день в голосовании приняли участие более 1,5 тыс. жителей Ульяновска.
Фото: Эльмира Кобина