Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Бизнесу принадлежит
менее 8% ульяновского авторынка

Как показало исследование, компании в Ульяновской области редко покупают новые автомобили.

Фото: img2.gorod.lv

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» изучил рынок новых легковых автомобилей в России по типу покупателя. По результатам исследования, доля корпоративных продаж на этом рынке в целом по стране за январь-август 2016 года составила 13,1%.

Самая высокая покупательская активность компаний зафиксирована в Магаданской области, где на их долю приходится 43,8% продаж новых легковых авто. На втором месте Москва (25%). Исследователи объясняют высокое положение столицы большим числом крупных компаний. На третьем - Еврейская АО (24,6%).

По покупательской активности компаний на авторынке Ульяновская область занимает последнее место в ПФО.

В десятку регионов-лидеров по корпоративным продажам новых машин также вошли Алтай, Якутия, Сахалинская и Амурская области, Приморский и Хабаровский края, Новосибирская область. В этих субъектах доля компаний среди покупателей новых автомобилей колеблется в пределах от 17 до 23%.

В Ульяновской области корпоративному сегменту принадлежит всего 7,3% рынка. Это значит, что в 92,7% случаях покупка новой машины оформляется на физлицо. По этому показателю регион делит с Пензенской областью 73-е место в России и последнее в Приволжском федеральном округе.

Читайте также:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: