€ 105,84
$ 97,44
¥ 13,64
Удачный праздник «под ключ»
Фото: Екатерина Эйрих
Юлия Николаевна Модлина родилась в Ульяновске, окончила УВАУ ГА (менеджер на воздушном транспорте). В event- индустрии - шесть лет. С апреля 2016 года – генеральный директор компании Lucky Event.
– Юлия, как ваш диплом высшего авиационного училища (ныне институт гражданской авиации имени Бугаева) сочетается с event-индустрией – организацией праздников, мероприятий?
– С детства люблю праздники! Когда в 12 лет меня увлекла журналистика и я каждый год стала участвовать в слете юных журналистов «Inформат», то поняла, что ловлю кайф не столько от интервью, подготовки материалов, сколько от атмосферы массовых мероприятий. Поняла, что это мое!
Я была активисткой в школе и институте, занималась организацией различных мероприятий, типа «Студенческой весны», а потом начала подрабатывать в компании из event-индустрии. И сразу поняла, что это мое.
– Расскажите о вашей судьбоносной встрече с учредителями группы «Гудлайнс».
– Мы встретились год назад на бизнес–форуме, где моя event-компания была соорганизатором, пообщались и поняли, что можем быть друг другу полезны, объединив наши усилия. Например, делать совместные классные мероприятия для молодежи – Ульяновск не богат на интересные события для молодежной аудитории.
Так на ульяновской земле появилось event-агентство полного цикла, что редкость даже в масштабах России. Далеко не каждая event-компания может похвастаться таким богатым потенциалом, как у Lucky Event – собственным отделом дизайна, техническим отделом, своим call-центром, интернет-ресурсами и т.д. Все это организаторы мероприятий, как правило, получают «на стороне»: я, когда работала самостоятельно, техническую часть также заказывала у подрядчиков.
Отмечу, что для ГК «Гудлайнс» открытие event-направления стало ответом на запросы клиентов, которые хотели бы отдать на аутсорсинг часть бизнес-процессов, например, организацию корпоративных мероприятий.
– Расскажите о вашей первой совместной работе под брендом Lucky Event.
– Первым совместным проектом стала масштабная феерическая вечеринка на центральном пляже Ульяновска, о которой до сих пор вспоминают с восторгом. В нашем RECORDном OpenAir приняли участие более 2,5 тысяч человек, было море музыки и света, «зажигали» DJ Magnit и DJ Slider – топовые российские диджеи, прошла классная автовыставка… Ничего подобного Ульяновск еще не видел! По своему размаху мероприятие сравнимо с Днем города или Днем молодежи, только организовано оно частной компанией.
– А что стало для вас в Lucky Event настоящим боевым крещением?
– Работа в декабре 2016-го, это был самый напряженный месяц для компании, когда мы только в Ульяновске провели более 30 корпоративов. И это не считая мероприятий в других регионах, например, в Самаре, где мы ставили новогоднюю программу для большого коллектива «Почтабанка». Мне кажется, это сильно!
И все это стало возможным именно за счет большой профессиональной команды и большого технического потенциала компании.
– Чувствуете ли вы жесткую конкуренцию на event-рынке?
– Нет, не чувствуем! Event-агентства для нас не конкуренты, а, скорее, партнеры. Мы часто обращаемся друг к другу за помощью и всегда получаем поддержку. Конечно, на взаимовыгодных условиях.
Без сомнения, преимуществ нам добавляет и совместная работа с ГК «Гудлайнс» – в нашем бизнесе важна оперативность и гибкость, и прямой доступ к техническим ресурсам часто является одним из ключевых моментов.
– А какова ваша миссия в большой команде Lucky Event?
– Я и соучредитель группы компаний Андрей Данилов отвечаем за креативную часть работы, являемся своеобразным мозговым центром компании. Мы генерируем идеи, в том числе участвуя в специализированных форумах, где собираются профессионалы event-индустрии. Анализируем мировые тренды, берем на вооружение опыт коллег, придумывая свои фишки.
Например, мы стараемся не использовать в наших мероприятиях сторонних артистов, а «делаем» их сами. Так, у нас поставлен очень интересный номер с гимнасткой на партерном кольце. Или, скажем, есть классные танцоры, которые раньше занимали призовые места в международных и российских конкурсах, но не участвовали в коммерческих выступлениях; мы им предлагаем работать на наших мероприятиях, шьем костюмы, и ребята с удовольствием соглашаются. Также ищем талантливых певцов, музыкантов, придумываем им бренд, ведем, направляя их, в общем, выступаем еще и как продюсерское агентство. Кстати, для клиентов можем организовать и выступление федеральных артистов, у нас большая база звезд любого масштаба.
– ГК «Гудлайнс» стала победителем ежегодного регионального конкурса «Бренд года-2016» (номинация «Универсальные услуги»). А что для вас бренд Lucky Event?
– Название говорит само за себя: с нашей командой любое мероприятие будет удачным. И мы намерены дальше продвигать бренд Lucky Event на территории всей страны, прежде всего за счет высокого качества услуг и формата «единое окно», который так ценят современные компании.
Сила бренда, репутация компании важны для любого бизнеса, и наша сфера не исключение. Но если в агентство обращаются за неделю до предстоящего масштабного мероприятия, то нам проще отказать, чем подвести заказчика. Надо понимать, что для проведения крупного форума, такого как, скажем, бизнес-конференция «Слобода» и всероссийская конференция «РИФ. Технологии», требуется серьезная подготовка, и начинать надо месяца за три, а лучше за полгода.
Что касается конкурса «Бренд года», то мы надеемся в будущем получить награду в номинации «Социально ответственный бизнес». Компания действительно много делает в этом направлении. И мы не из тех, кто вручает сиротам подарки и исчезает из их жизни. В рамках «Матча добра» вывозим ребят из детского дома, организуем им праздник «под ключ» – транспорт, воздушные шарики, еду, программу. Очень важно показать воспитанникам детдомов, что есть другой мир за пределами «казенного дома».
– Праздник – это ваша работа. А как же вы отдыхаете?
– Я, как и все в нашей команде, трудоголик, редко отдыхаю. Точнее, отдыхаю на мероприятиях, которые проводит Lucky Event. И чем они масштабнее, тем лучше. Мне нравятся именно крупные мероприятия, получаю огромное удовольствие, когда вижу толпу довольных людей, когда за отлично проделанную работу меня благодарят заказчики. Понимаю, что могу сделать людей счастливее, и это заряжает. Если говорить об отдыхе в общепринятом представлении, то мне нравится путешествовать, ходить на выставки, в театр, читать книги и проводить время с друзьями.
– Работая в event-отрасли, человек просто обязан хорошо выглядеть…
– Внешность тоже работает на бренд (смеется), здесь можно долго рассказывать. Мне нравится хорошо выглядеть, хорошо одеваться, и это не только ради бизнеса, я так привыкла.
Но главное, это найти дело по душе. В нашей индустрии можно встретить людей с потухшими глазами, у которых цель – лишь заработать деньги. Разве с таким посылом можно добиться успеха?
А мы этим живем, это наш стиль жизни. Когда человек нашел свое дело, его уже невозможно с ним разлучить.
– От чего у вас портится настроение?
– Да от чего угодно – я человек эмоциональный! Но и улучшаться настроение также может на раз-два. Главное – меня вовремя поддержать. Мне импонирует, что мои партнеры, отвечающие за техническую сторону, такие уравновешенные, рассудительные люди. Так что у нас и здесь достигнут баланс (улыбается).
– Такой молодой яркой женщине не тесно в Ульяновске?
– Нет, я люблю Ульяновск, это прекрасный город, у которого много возможностей. И потом, сейчас такое время, когда находясь в Ульяновске, можно развивать бизнес в любом городе страны, в том числе в Москве, где нам всегда рады, потому что мы идем в ногу со временем.
И совсем скоро в столице будет открыто полноценное представительство Lucky Event.
– А куда еще вы намерены двигаться?
– Мы постоянно стремимся сделать лучше и больше – я максималистка, мне всего мало (смеется). Сейчас, например, развиваем отдельное направление для юной аудитории – Lucky Kids, будем проводить всевозможные детские мероприятия, праздники – корпоративные, частные. И здесь также все будет организовано «под ключ»: звуковое и световое оснащение, и воздушные шарики, и оригинальный сценарий, и аниматоры, и декорации.
Расширяем штат компании для того, чтобы делать больше качественных мероприятий, от которых люди будут получать удовольствие.
– Вам, наверное, часто говорят, что вы – «женщина-праздник»….
– О, да (смеется)! А на Russian Showmen Week коллеги из другого региона мне даже отличительный значок вручили – «Человек-праздник».
Выбор редакции: