- Речь идет о том, чтобы не ограничивать периферийных клиентов дорогостоящими материалами. Здесь мы учитываем не наши интересы - крупных рекламных агентств, а интересы мини-предприятий. Если реклама эстетична и отвечает всем требованиям, то почему бы не официально разрешить это в спальных районах?
АКАУ предлагает изменить правила размещения вывесок в Ульяновске
Фото: yandex.ru
По Правилам размещения и содержания информационных конструкций, утвержденным постановлением от 17.10.2014 № 5580, в Ульяновске нельзя размещать вывески из картона и ткани, в том числе баннерной, штендеры, бегущие строки. Запрещены вывески на ограждающих конструкциях (заборах, шлагбаумах, ограждениях, перилах и т.д.), выше линии второго этажа, в границах жилых помещений, на кровлях, лоджиях и балконах, на архитектурных деталях фасадов объектов. Нельзя перекрывать вывесками оконные и дверные проемы, витражи и витрины, размещать настенные вывески одна над другой, наносить текст или изображение на фасады, окрашивать и покрывать декоративными пленками поверхности остекления витрин.
На зданиях разрешается размещать только световые короба и объемные буквы. Правила действуют одинаково во всех районах города.
Ассоциация коммуникационных агентств Ульяновской области (АКАУ) планирует представить городским властям идеи по изменению действующих правил. В частности, предлагается зонировать Ульяновск, определив разные требования к рекламе на центральных улицах и на окраине.
НП «АКАУ» создано в марте 2007 года. На сегодняшний день в ассоциацию входят представители пяти компаний Ульяновска – медиахолдинга «Мозаика», компаний «Талант», «ЛИГО», «Информационные системы» и «МАРКЕТ-ЛЮКС».
Выбор редакции: