– Клуб лидеров ульяновского бизнеса - это новая площадка в виде координационного органа, который мог бы формулировать предложения по улучшению делового климата для губернатора. Члены клуба – это не сырьевой сектор, это предприниматели, которые добились всего сами, серьезно зарекомендовали себя на национальном и международном рынке, и теперь готовы передать свой опыт, свою историю успеха как начинающим предпринимателям, так и в целом молодому поколению, формулируя нового героя нашего времени. Это должен быть человек, который принимает решения, отвечает за них и делает наш регион лучше.
Национальные чемпионы готовы поделиться секретами успеха
Фото: Татьяна Задорожняя
Клуб лидеров Ульяновской области – это сообщество предпринимателей, которые добились впечатляющих успехов в своей отрасли и готовы поделиться своими знаниями и умениями с другими. В соответствующем соглашении, которое было подписано 6 сентября, так и обозначена миссия клуба – «в целях популяризации предпринимательства, передачи опыта, выявления «лучших практик», выработки мер стимулирования бизнеса, инициатив по увеличению числа успешных людей, выработки мер, направленных на повышение качества предпринимательского климата в Ульяновской области…».
Соглашение подписали учредители таких ведущих компаний региона, как «Риона», «Мотом», Dariano, «Таис», «Гулливер», «Зеленая улица». В Клуб лидеров вошли руководители предприятий, чья деятельность давно не ограничивается рамками одного региона, – Мебельная фабрика Cucina, Инзенский ДОЗ, АО КТЦ «Металлоконструкция», ITECH.group.
Площадкой для первой встречи участников Клуба лидеров стал новый производственный корпус шоколадной фабрики в Заволжье («Симбирский артизан» сейчас продвигает свою продукцию под маркой «Симбирское ателье»). Руководитель «Симбирского ателье» - молодая предпринимательница Милана Привалова - также входит в состав регионального Клуба лидеров.
– Ребрендинг нашей фабрики связан с увеличением производительной мощности - с 4,5 тонн до 85 тонн продукции в месяц. В свое время нам очень помогли финансовые и нефинансовые меры поддержки, - фабрика стала активно развиваться не только на внутренних, но и на внешних рынках – Казахстана, Вьетнама, Китая.
– В Клубе лидеров собрались представители разнопланового бизнеса, но все они уникальны, каждый из них – предприниматель, то есть «сгусток нервных окончаний», наполненных креативом.
Клуб нужен для того, чтобы те, кто только начинает заниматься бизнесом либо пытается развивать его, не стеснялись обращаться к нам. Я, например, готов рассказать о том, как расти быстрее, как работать с сетями, каких ошибок стоит избегать. Лидеры стали еще ближе, еще доступнее.
Материалы по теме: