€ 106,08
$ 100,68
¥ 13,88
Две ульяновские IT-компании вошли в топ-5 веб-студий России
Фото: Эльмира Кобина
В список вошли 100 компаний, являющихся лидерами в области заказной разработки, развития и поддержки сайтов в России.
Рейтинг сформирован на основе опроса digital-продакшнов и агентств с производством и/или клиентским офисом в России. На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка портфолио, клиентского листа и других важных показателей экспертами и модераторами «Тэглайна», поясняют в агентстве.
Рейтинг возглавили московские компании Actis Wunderman, AGIMA и Студия Артемия Лебедева, услуги которых респонденты оценили как «очень дорого». В числе клиентов Actis Wunderman – Microsoft, «Билайн», Аэрофлот, МТС, BMW, Сбербанк, Adidas, Nestle, Ford, L'Oreal, Lego, Colgate, «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть» и др. Клиентами AGIMA являются «МегаФон», Samsung, L'Oreal, Toshiba, «Коммерсант», «Российская Газета», «Ведомости», «Эльдорадо», Royal Canin, X5 Retail Group, «АльфаСтрахование», «Райффайзенбанк», «СОГАЗ» и др. Клиенты Студии Артемия Лебедева – «Яндекс», «Билайн», «Альфа-Банк», «Газпром», Центральный банк РФ, «ЛУКОЙЛ» и др.
В первую десятку вошли две ульяновские компании. Так, на пятом месте разместился ITECH, услуги которого оценили как «дорого». Клиентами компании являются Philips, Sony, WWF, Большой театр, «Ашан», «Триколор ТВ», Московский ювелирный завод, «Эксмо», Good Food, Mitsubishi Electric, «Бюстье», Mercury и др.
Другая ульяновская фирма – MST – заняла девятое место рейтинга с пометкой «очень дорого». Клиенты компании – IKEA, Audi, Panasonic, Сбербанк, «Газпром нефть», «М.Видео», «Райффайзенбанк», «Открытие», «Роснефть», Incanto, Valentin Yudashkin, Madrobots и др.
Как отмечают составители рейтинга, большинство игроков топ-20 стремится к увеличению портфеля предоставляемых сервисов. «У данных компаний есть офис в Москве и относительно стабильно работающие процессы. В то же время услуги этих компаний могут быть значительно переоценены. Компании этого сегмента работают в основном с годовыми или многолетними контрактами и интересуются бюджетами на клиента не менее 2,5-5 млн рублей в год (только production-услуги)», – говорится в комментариях к рейтингу.
По теме: