– Наша главная задача – привлечь внимание к развитию отечественной моды, создать для российских дизайнеров комфортные условия для демонстрации творческого потенциала, реализации и организации fashion-бизнеса. Для нас важно продвигать Ульяновск на федеральном и международном уровне, привлекать внимание зарубежных коллег и клиентов. Для этого Ассоциация будет вести активную деятельность по организации с неделями моды, которые проходят в разных городах и странах мира.
Ульяновские компании легкой промышленности объединились в ассоциацию
Фото: pixabay.com
В Ульяновске создана Ассоциация профессионалов легкой промышленности и дизайна. В нее вошли дизайнеры и компании, работающие в сфере выпуска одежды масс-маркета, фотографии, PR, журналистики и искусства в целом.
Члены ассоциации получают ряд привилегий – доступ к профессиональной платформе для fashion-производителей, приглашения на обучающие вебинары, мероприятия партнеров, модные показы. Также они смогут на льготных условиях участвовать в российских неделях моды и отраслевых выставках.
– У созданной Ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна несколько задач, которые должны быть воплощены в жизнь. Прежде всего, это объединение самих производителей, которых в нашем регионе много, все они разрознены и нуждаются в поддержке и новых идеях. Второе – это продвижение региональной продукции, и не только на межрегиональные рынки. Продукция ульяновцев может быть востребована в мире: это показывает и опыт компании «РИОНА», которая сотрудничает с китайскими производителями, и поездки дизайнера Ирины Маловой в Италию. Это направление можно и нужно активно развивать.
Еще одна важная задача работы Ассоциации – установление кооперационных связей внутри самой отрасли, между предприятиями. Не секрет, что крупные производители сегодня недозагружены, у них простаивает оборудование. Они могут сделать больше и качественнее. А значит, им нужно помочь найти заказчиков и партнеров.
Только один пример: региональные власти выстроили хорошие партнерские связи с торговой сетью «Леруа Мерлен» в плане поставок в гипермаркеты стройматериалов местного производства. В группу компаний с этой сетью входит и магазин «Декатлон», где работают по иному принципу: не закупают продукцию местных производителей, а размещают заказы. Наши предприятия легкой промышленности могли бы выполнять заказ «Декатлона» на отшив продукции под их брендами. Но для этого нужно установить четкие кооперационные связи, в которые должны быть вовлечены и предприятия малого бизнеса. А в перспективе это обеспечение ульяновской продукцией не только магазинов «Декатлон» в России, но и выход на европейский и даже мировой уровень.
президент Ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна, PR-директор бренда «Кузина Белошвейка», продюсер Недели моды в Ульяновске
– Мы хотим сформировать в Ульяновске то, чего никогда ранее не было, – постоянно действующую fashion-площадку, которая станет местом общения, обсуждений, деловых встреч и заключения бизнес-контрактов.
По теме: