€ 106,08
$ 100,68
¥ 13,88
Реклама, которая работает
Опрос рекламодателей в 2017 году показал, что 67% считают эффективными рекламные каналы с максимальным охватом целевой аудитории. А современные маркетологи рекомендуют использовать стимулирующие акции, уникальные торговые предложения, нативные статьи в формате экспертных рекомендаций, storyteller и пр.
Специалисты также утверждают, что наиболее эффективными являются рекламные кампании в формате медиамикс – офлайн + онлайн.
Если говорить об офлайн-каналах продвижения, то самым эффективным на сегодняшний день является газета «Мозаика». Это объясняется максимальным для региона охватом аудитории. Более 342 750 жителей Ульяновской области еженедельно бесплатно получают главную газету города. Ни один региональный рекламный офлайн-канал не может похвастаться такой массовостью.
Тираж в 249 000 экземпляров стабильно доставляется жителям всех районов города Ульяновска и Димитровграда по почтовым ящикам, а также в ряд супермаркетов города.
Для предпринимателей газета «Мозаика» за счет массового и регулярного охвата аудитории – один из лучших инструментов продвижения товаров и услуг.
Чтобы реклама работала, необходимо выстроить грамотную коммуникацию с конечным потребителем. Рекламный посыл должен быть максимально конкретным, а контент адаптированным под полезный для читателя материал.
Маркетологи медиахолдинга «Мозаика» регулярно проводят исследования потребительских предпочтений, анализируют спрос и разрабатывают действительно эффективные рекламные и редакционные проекты в газете «Мозаика».
Если вам необходимо стимулировать спрос и быстро реализовать товар или услугу – рубрика «Скидки здесь» в формате купонов на скидку и сертификатов на покупку наиболее эффективный рекламный проект газеты «Мозаика» для вас.
Запустите акцию, разместите купон в газете «Мозаика» и считайте конверсию.
Если вы работаете над имиджем компании и планируете увеличить лояльность потребителей, проекты «Проверено на себе» и «Советы эксперта» – лучшее решение ваших бизнес-задач.
Нативный формат рекламы, который читатель воспринимает как новостной или информационный редакционный материал, позволит вам вызвать доверие потребителя, стать для него экспертом отрасли и при возникновении потребности он обратится именно в вашу компанию.
Если вы открываете новую точку продаж, хотите осветить крупное событие предприятия или презентовать уникальное торговое предложение, разместите его на «суперобложке» газеты «Мозаика».
Обложка – это самое заметное место в газете, а «Суперобложка» – это долгожданный для читателей специальный выпуск с яркими макетами и предложениями. Для вас же «Cуперобложка» еще и возможность размещения в газете «Мозаика» по спеццене.
Если у вас небольшой бизнес, вы в частном порядке оказываете услуги населению или хотите быстро продать/купить товар, подайте строчное объявление в газету «Мозаика».
43% читателей покупают товары и заказывают услуги с помощью объявлений в газете «Мозаика». А это более 147 382 человек! (по данным исследования маркетингового агентства «Артефакт» в 2017 г.)
Какая бы бизнес-задача сейчас не стояла перед вами, эксперты медиахолдинга «Мозаика» подберут для вас эффективные не только офлайн, но и онлайн-каналы продвижения.
Звоните по телефону (8422) 44-53-53 или приходите в центральный офис по адресу г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 41.
Автор Екатерина Мягкова
По теме: