«Наиболее дальновидные работодатели (те, у кого есть долгосрочная HR-стратегия) фокусируются не только на росте эффективности бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников. Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни (в семье, в спорте, в поддержании здорового образа жизни и т.д.), работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников».
Чай с плюшками, тренажерка… Чем ульяновские фирмы заманивают специалистов
Фото: pixabay.com
По данным HeadHunter, за последние три года на рынке труда Ульяновской области в 2,5 раза выросло количество вакансий с такими бонусами, как фрукты, печенье, конфеты и корпоративный спорт.
Чаще всего упоминания про фрукты и сладкое к чаю встречаются в вакансиях сферы IT (46% от всех подобных упоминаний за последний год). Вкусностями заманивают специалистов в области маркетинга, рекламы и PR (15%) и продаж (14%).
Число вакансий с дополнительными бонусами в виде корпоративного спорта и бесплатного или частично оплаченного абонемента в фитнес-центры за последние три года выросло на 30%, подсчитал HeadHunter.
Нередко в вакансиях упоминается и о бесплатных уроках английского, наличии корпоративной библиотеки, обучающих курсах. «Все чаще акцент делается на сохранение индивидуальности. В таких случаях отмечается отсутствие дресс-кода», – отмечает HeadHunter.
Неординарные бонусы чаще всего звучат в предложениях работодателей сферы IT: например, relax-зона с X-box, барабанная установка с электрогитарами для менеджера по продаже ПО, бесплатные завтраки и ланчи для PHP-разработчика, дартс и мягкие пуфики для SEO-оптимизаторов.
По теме: