Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Чай с плюшками, тренажерка…
Чем ульяновские фирмы заманивают специалистов

В борьбе за головы и руки работодатели все чаще делают ставку не только на белую зарплату, премии и соцпакет, но и на дополнительные бонусы.

Фото: pixabay.com

По данным HeadHunter, за последние три года на рынке труда Ульяновской области в 2,5 раза выросло количество вакансий с такими бонусами, как фрукты, печенье, конфеты и корпоративный спорт.

Чаще всего упоминания про фрукты и сладкое к чаю встречаются в вакансиях сферы IT (46% от всех подобных упоминаний за последний год). Вкусностями заманивают специалистов в области маркетинга, рекламы и PR (15%) и продаж (14%).

Число вакансий с дополнительными бонусами в виде корпоративного спорта и бесплатного или частично оплаченного абонемента в фитнес-центры за последние три года выросло на 30%, подсчитал HeadHunter.

Нередко в вакансиях упоминается и о бесплатных уроках английского, наличии корпоративной библиотеки, обучающих курсах. «Все чаще акцент делается на сохранение индивидуальности. В таких случаях отмечается отсутствие дресс-кода», – отмечает HeadHunter.

Неординарные бонусы чаще всего звучат в предложениях работодателей сферы IT: например, relax-зона с X-box, барабанная установка с электрогитарами для менеджера по продаже ПО, бесплатные завтраки и ланчи для PHP-разработчика, дартс и мягкие пуфики для SEO-оптимизаторов.


Альбина Султанова
директор Казанского филиала HeadHunter

«Наиболее дальновидные работодатели (те, у кого есть долгосрочная HR-стратегия) фокусируются не только на росте эффективности бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников. Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни (в семье, в спорте, в поддержании здорового образа жизни и т.д.), работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников».

По теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: