Нужна ли Ульяновску «облачная» экономика?
– На Ваш взгляд, есть ли интерес ульяновских предпринимателей к возможностям, которые предлагают облачные технологии?
Спрос на облачные решения в нашем регионе стабильно растет. В корпоративном сегменте применение передовых технологий становится стратегическим активом компаний различных отраслей, позволяя бизнесу быть более эффективным, конкурентноспособным, показывать значительный рост. Предприниматели выбирают умные сервисы, помогающие отслеживать основные показатели деятельности компании, повышать качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать.
– С чем это связано?
– Компании начинают понимать преимущества их использования – минимизация издержек на создание и эксплуатацию инфраструктуры, защищенный доступ к данным из любой точки мира, возможность контролировать все процессы на расстоянии.
Важным фактором успеха облачных технологий на российском и мировом рынках является экономия. Для инсталляции не требуется покупать никаких аппаратных комплексов, а значит, и обслуживать их тоже не потребуется. Как правило, достаточно уже существующих ПК и интернета от надежного провайдера. Серверные мощности находятся на стороне оператора, который полностью обеспечивает их безопасность и бесперебойную работу. Внедрение сводится к настройке системы и занимает 1-2 дня.
Облачные решения, не требующие больших стартовых расходов и сложного внедрения, дают быстрый результат. Компания платит только за используемые ресурсы и может в любой момент увеличить или сократить их потребление.
Важным фактором успеха облачных технологий на российском и мировом рынках является экономия. Такие решения не требуют больших стартовых расходов и сложного внедрения, при этом дают быстрый результат
– Как «облако» помогает бизнесу заработать?
– Преимуществ много. Например, если клиент не дозвонился до вашей компании, с большой вероятностью он обратится к конкурентам. В ОАТС, благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно», звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Дозвон сразу до всех сотрудников сокращает время ожидания на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. При пропущенном, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам.
Запись и статистика разговоров помогают ответить на вопросы: кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков, а сколько пропущено, как менеджеры общаются с клиентами. В результате анализа полученной информации можно определить лучшие сценарии продаж и обслуживания, приоритетные направления для обучения. Для автоматизации продаж и оптимизации работы, ОАТС интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat, ПраймГейт и др. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.
– Какие еще облачные технологии помогают сделать бизнес эффективным?
– Видеонаблюдение, пожалуй, самый простой и эффективный инструмент для удаленного контроля над рабочим процессом. Счетчик клиентопотока и тепловые карты помогут решить целый ряд задач: проанализировать поведение посетителей, время их обслуживания, размер очереди и пиковые часы работы, рассчитать конверсию посетителей в покупатели, проработать эффективную навигацию по залам, оптимизировать мерчендайзинг и маркетинговые активности.
Еще один облачный сервис – Wi-Fi для бизнеса – это не просто беспроводной доступ в глобальную Сеть и бесплатный интернет для посетителей, сегодня это хороший инструмент продвижения услуг и эффективный инструмент коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны, благодаря возможностям настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах. Широкий выбор готовых приложений, среди которых прогноз погоды, новости, чат, доска объявлений и другие, позволяют предоставлять дополнительные сервисы пользователям портала авторизации и повысить интерес к информации, размещенной на нем.
Стоит отметить и «1С: Предприятие 8 через Интернет», который позволяет организовать удалённую совместную работу с популярными приложениями «1С Предприятие 8», автоматизировать основную деятельность, вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, рассчитывать заработную плату, сдавать отчетность через интернет, готовить документы для госучреждений. Все эти возможности в облаке могут одновременно использовать разные сотрудники организации из любого места – офиса, дома, командировки, отпуска, в любое время, и с любых устройств (компьютер, планшет или смартфон на ОС Android и iOS).
По теме: