Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Авиастар» начал производство агрегатов для самолета Ил-114-300

Ульяновское предприятие изготовит для нового российского авиалайнера панели фюзеляжа, люки и двери.

Фото: aviadrive.ru

Завод «Авиастар-СП» приступил к производству агрегатов для нового регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300, сообщила пресс-служба предприятия.

По договору о производственной кооперации с РСК «МиГ» о строительстве второго опытного образца Ил-114-300 «Авиастар-СП» должен изготовить панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери. Отгрузка первых панелей запланирована на январь 2020 года.

Сейчас ульяновский завод разрабатывает конструкторскую документацию на производство оснастки, заключает договоры на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ будет осуществлять головной разработчик воздушного судна – ПАО «Ил».


Григорий Истомин
директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП»

– «Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов: «МС-21» и «Ил-112В». Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114».

Кооперантами по проекту также являются воронежский авиазавод ВАСО и казанское предприятие «КАПО-композит». Окончательную сборку опытного образца Ил-114-300 выполнит «МиГ».

Самолет Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров (до 64 человек), грузов и почты. Дальность полета достигает 4,8 тыс. км.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: