Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Детские товары:
спрос и предложение

По данным АТОЛ, с апреля 2018 года по апрель 2019 год россияне потратили в интернет-магазинах 6,2 млрд рублей на товары для детей. Продажи игрушек при этом выросли в 2,9 раз, а продажи подгузников – в 4,5 раз. Подгузники стали самым популярным товаром в первом квартале 2019 года, средний чек по ним составил 1565 рубля. Далее идут игрушки: на них среднестатистический покупатель за один раз тратил 1273 рубля. На третьем месте товары для досуга и книги со средним чеком 613 рублей. Востребованы также одежда и обувь для детей (особенно сапоги и колготки), косметика и средства для ухода (чаще всего – детская зубная паста и туалетное мыло с экстрактом ромашки).

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: