Эксперты заявили о необходимости ребрендинга для Ульяновской области
Виктория Чернышева
На заседании Совета по развитию экспорта и губернаторского совета по развитию международных и межрегиональных связей, прошедшем в Ульяновске, заявили о необходимости ребрендинга для региона.
— В 2010 году Ульяновская область одной из первых в России разработала свой региональный бренд, известный под слоганом «К взлету готов!». Замер эффективности, проведенный в 2013 году, показал осведомленность о нем 26% жителей региона. Положительную оценку бренду далее более половины осведомленных. Но за прошедшие с момента разработки бренда «К взлету готов!», в Ульяновской области произошли существенные изменения во всех сферах. Ряд территорий активно занимается развитием своих брендов: это Татарстан, Краснодарский край, Новгородская область и другие. Ульяновская область, как «пионер» регионального брендинга в России, не должна оставаться в стороне», - подчеркнул Андрей Стась.
По его мнению эксперта, использование регионального бренда окажет содействие экспортной деятельности ульяновских предприятий, которые сознательно используют бренд в философии своего бизнеса.
Инвестиционный брендбук для Ульяновской области разработала компания "Стас Маркетинг". Вместе со слоганом авторы представили пятилетнюю программу развития бренда.