Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Эксперты заявили о необходимости
ребрендинга для Ульяновской области

Директор Московского института территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась рассказал, что нужно сделать, чтобы обеспечить региону устойчивый экономический рост.

Виктория Чернышева

На заседании Совета по развитию экспорта и губернаторского совета по развитию международных и межрегиональных связей, прошедшем в Ульяновске, заявили о необходимости ребрендинга для региона.

— В 2010 году Ульяновская область одной из первых в России разработала свой региональный бренд, известный под слоганом «К взлету готов!». Замер эффективности, проведенный в 2013 году, показал осведомленность о нем 26% жителей региона. Положительную оценку бренду далее более половины осведомленных. Но за прошедшие с момента разработки бренда «К взлету готов!», в Ульяновской области произошли существенные изменения во всех сферах. Ряд территорий активно занимается развитием своих брендов: это Татарстан, Краснодарский край, Новгородская область и другие. Ульяновская область, как «пионер» регионального брендинга в России, не должна оставаться в стороне», - подчеркнул Андрей Стась.

По его мнению эксперта, использование регионального бренда окажет содействие экспортной деятельности ульяновских предприятий, которые сознательно используют бренд в философии своего бизнеса.

Инвестиционный брендбук для Ульяновской области разработала компания "Стас Маркетинг". Вместе со слоганом авторы представили пятилетнюю программу развития бренда.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: