Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Ульяновский бизнес узнал,
как удвоить эффект от маркетинга

Не только в городах-миллионниках, но и в Ульяновске у предпринимателей сегодня есть возможность посещать мероприятия с качественным контентом. Одним из таких стал форум «Двойной эффект маркетинга», который прошел в нашем городе 11 октября.

Фото предоставлено организаторами

«Зерна знаний, которые прорастут в жизнь»

Хедлайнером этого форума стал один из шести самых востребованных спикеров по маркетингу в России Владислав Бермуда. Это практик, его методы совпадают с подходом многих предпринимателей, его креативный ум вызывает восхищение в широких кругах последователей, а революционные проекты, такие как первый в мире сервис бесплатных авиаперелетов, обсуждают на федеральных каналах.

Неудивительно, что приезд Бермуды в Ульяновск вызвал ажиотаж среди местных маркетологов и управленцев: интенсивную практику прошли более 230 человек. По отзывам участников, контент спикера оказался полезным, свои кросс-маркетинговые цепочки они начали выстраивать уже в зале Hilton Garden Inn.

Форум длился 3,5 часа, но по истечении этого времени все не закончилось. Участники мероприятия создали рабочую группу, которая будет отслеживать дальнейшее развитие созданных проектов по кросс-маркетингу.

Бизнес-сообщество будущего

Основным организатором бизнес-форума «Двойной эффект маркетинга» был Профсоюз предпринимателей Ульяновской области. Это объединение заинтересованных в собственном развитии людей – владельцев компании Akvilon show (звук, свет, сцена), агентства недвижимости «Century21 Союз», компании «Зооцентр Богема», консалтингового агентства Buryh&Karabanova».

Такие мероприятия, как интенсив Владислава Бермуды, – неотъемлемая часть деятельности профсоюза. В ноябре организация планирует провести бесплатное мероприятие по развитию «Управление личным брендом, основы маркетинга».

На регулярной основе Профсоюз предпринимателей проводит бизнес-завтраки, на которых нет «говорящей головы» – спикера, тренера, мотивационного оратора. Более того, там нет какой-либо конкретной темы: сегодня говорим об онлайн-кассах, в следующий раз – об интернет маркетинге, а потом о финансовой модели прибыльного предприятия… Главные выступающие на бизнес-завтраках – это пришедшие предприниматели. У каждого из них по 1,5 минуты, чтобы рассказать о своем бизнесе, опыте, продукте, идее. Управляют этим процессом модераторы.

Почему у бизнес-завтраков Профсоюза именно такой формат? Вот как отвечают на этот вопрос организаторы:

«Мы исходим из того, что все предприниматели – это уже эксперты. Кто-то – в логистике, кто-то – в финансах, кто-то – в персонале, кто-то – в производстве, и так далее. Одна из задач проведения бизнес-завтраков – создание экспертного сообщества, где все помогают всем. Это саморазвивающееся объединение, оно гибкое, самостоятельное и быстро адаптируется к изменяющимся внешним условиям. Это организация будущего. Мы рады тем, кто хочет стать членом нашего экспертного сообщества, рассказать, в чем его опыт, знания, квалификация и чем он может быть полезен другим. Бизнес-завтраки проходят каждый вторник в Ульяновске, а также в других городах – Казани, Самаре, Оренбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Краснодаре, Чебоксарах, Ростове-на-Дону. Присоединяйтесь!»

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: