Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Представляем участника конкурса «Бренд года»: ДомИНКОМ

Профессионализм на высоте

ООО «Компания Инком» работает на ульяновском рынке кровельных и фасадных материалов более шести лет. Это известный в регионе дилер ведущих производителей: ТехноНИКОЛЬ, ISOVER, Vox, Tegola и многих других. В 2019 году компания зарегистрировала товарный знак ДомИНКОМ и работает под этим брендом.

Профессионализм, грамотная ценовая политика, успешный опыт сотрудничества со многими заказчиками (компания за все время работы «закрыла» около 2000 домов — это небольшой рабочий поселок) — все это закономерно привело к тому, что ДомИНКОМ стал одним из лидеров рынка в своем сегменте.


Любовь Калясина
руководитель ДомИНКОМ

«Особенность нашей компании — то, что мы работаем в сегменте малоэтажного коттеджного строительства. Кровельные и фасадные материалы мы реализуем проектно в розницу. Такой вариант подходит и для подрядчиков, которые возводят дома, и для тех, кто строит для себя своими руками».

В ассортименте компании — более 5000 единиц кровельных материалов, от доступных до премиальных. Перечень постоянно пополняется: производители бюджетной кровли стараются увеличить ее срок службы, а в премиальном сегменте появляются новые цвета, оттенки, фактуры, дизайнерские решения. В нынешнем году в ассортименте компании появятся композитные фасадные материалы, которые выполняют сразу несколько функций: и декоративную, и защищают от внешних воздействий.

Оценить качество материалов лично можно в огромном шоу-руме. Менеджеры компании выезжают на объекты и комплектуют всю наружную изоляцию, начиная от фундамента и заканчивая крышей.

Также в компании оказывают техническую поддержку заказчикам и проводят обучающие семинары для подрядчиков.


«На рынке частного домостроения, к сожалению, много непрофессионалов, люди сталкиваются с недобросовестным отношением. А потому в прошлом году мы начали оказывать новую услугу — шеф-монтаж. Наш специалист выезжает на стройку и принимает каждый узел. Если выявляются недостатки, заказчик об этом узнает сразу же, а не после сдачи объекта, когда требуется затратная переделка», — отмечаетst-block-5 Любовь Калясина.

На обучающих семинарах компании-производители рассказывают, как правильно монтировать кровельные и фасадные материалы. Для ДомИНКОМ это возможность сформировать пул проверенных подрядчиков, которых можно смело рекомендовать заказчикам. Компания пошла еще дальше: в 2019 году организовала первый в Ульяновской области турнир кровельщиков. Это соревнование планируется сделать ежегодным.

«Рынок частного домостроения у нас стихийный, люди, которые на нем работают, зачастую самоучки. Им важен обмен опытом, общение, во время которого они могут получить ответы на интересующие вопросы», — поясняет руководитель ДомИНКОМ.


Еще одна интересная задумка — школа частного застройщика, которая откроется на базе компании. Это позволит быть ближе к заказчикам, а также повысить уровень знаний и умений подрядчиков и тех, кто занимается стройкой самостоятельно.

Просвещение — важная часть работы компании. Сотрудники ДомИНКОМ участвуют во все профильных российских и ключевых зарубежных выставках.

«Российский рынок чуть запаздывает, а мы имеем возможность из первых уст доносить до наших клиентов самую свежую информацию о новых материалах и технологиях. Мы пришли на рынок надолго, поэтому для нас это очень важно», — резюмирует Любовь Калясина.


432072, Ульяновск, Инженерный 2-й проезд, д.2А, стр.3

+7(8842)273-24-04

4447
Подборки: Инком , ДомИнком
Спецпроекты: Бренд года – 2019
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: