Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Можно выйти?

Какие услуги и сервисы помогут бизнесу оперативно вернуться к нормальной работе после эпидемии коронавируса.

Коронавирус отступает и ульяновские компании наконец-то возобновляют свою работу. После длительной самоизоляции многим приходится в буквальном смысле реанимировать бизнес-процессы, главной составляющей которых является связь с партнерами и клиентами.

Как рассказать им о том, что вы снова «в деле»? Проинформировать об изменившихся правилах, новом графике работы, услугах, которыми можно воспользоваться? И вообще, реально ли в «коронакризис», послевкусие от которого будет чувствоваться еще очень долго, найти новых клиентов?

Разумеется, да. Поддержать бизнес на этом этапе готовы телекоммуникационные компании. Так, Tele2 разработала целый пакет бизнес-предложений, который поможет быстро восстановить связь с клиентами, эффективно организовать работу сотрудников и обеспечить продвижение и развитие бизнеса. Что самое важное, сделать это можно без значительных финансовых затрат.

Точно в цель

Корпоративным клиентам Tele2 предлагает услугу SMS-Таргет. Сервис работает на основе технологий машинного обучения и анализа агрегированных массивов данных об абонентах. Звучит сложно, но на выходе — максимально полезная для бизнеса информация, на базе которой можно настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории.

Преимущество услуги – в широкой выборке: клиентов можно таргетировать по полу, возрасту, интересам, геолокации, операционной системе гаджета, уровню дохода и так далее. При этом учитываются именно пользователи связи, а не те, на кого оформлен телефонный номер. То есть если мобильными услугами пользуется ребенок, но оформлен договор на родителя, таргетироваться будет именно тот, кто пользуется гаджетом.

Как это выглядит на примере? Предположим, владелец кафе хочет сообщить своим постоянным и новым клиентам о долгожданном открытии летней веранды кафе после карантина. Проще всего будет настроить SMS-Таргет по геолокации — отправить сообщение тем, кто находится поблизости – живет, работает или просто часто бывает в этом районе (особенно это актуально для любителей бизнес-ланчей). При этом нет необходимости ограничиваться одним параметром. Если вы хотите сузить свою целевую аудиторию, то при формировании своей уникальной базы рассылки можно добавить еще несколько параметров – например, доход потенциального клиента (например, для кафе и ресторанов премиум-класса) или интересы (чтобы не отправить информацию о появлении в меню новых сочных мясных бургеров вегетарианцам).

Что это дает? Адресная рассылка бьет точно в цель, ведь сообщение, которое в ней содержится, предназначено для конкретного человека или компании. По данным оператора, конверсия таргетированной рассылки составляет около 35%, сервис позволяет увеличить клиентскую базу до 25%. Несомненный плюс — то, что рекламную акцию можно провести в буквальном смысле дешево и сердито. Рассылка производится с помощью личного кабинета бизнес-абонента с удобным интерфейсом. В реальном времени вы увидите, скольким клиентам уйдут сообщения по выбранным критериям и получите отчеты об отправке. Управление простое и понятное: можно менять параметры рассылки, задавать определенное время рассылки SMS, увеличивать или уменьшать количество сообщений.

Важно, что услуга включает в себя флагманскую опцию оператора — «Перенос остатков». Если по истечении месяца вас останутся неизрасходованные SMS, они прибавятся к новому пакету. Подключить SMS-Таргет можно в личном кабинете, набрав USSD-команду *255*555# либо обратившись к специалистам В2В-сегмента оператора.


Робот в помощь

Еще одна востребованная услуга у представителей бизнеса — «Автообзвон». Голосовой контакт с клиентом по-прежнему считается наиболее эффективным способом донесения информации и продвижения бизнес-предложений. Tele2 объединила возможность использования уникальной сегментированной базы и преимущества голосового контакта в одному сервисе. При этом бизнес выигрывает сразу в трех направлениях: снижение издержек и оптимизация затрат благодаря автоматизации процессов общения, увеличение конверсии звонков, а также рост качества коммуникаций и высокая скорость обработки обращений клиентов.

Как это работает? Предварительно записывается звуковой ролик с определенной информацией, рассчитанной на вашу целевую аудиторию. Робот прозванивает сформированную под ваши интересы базу абонентов, а если клиент готов общаться дальше и заинтересован в деталях предложения, его соединяют с реальным оператором, который ответит на все возникшие вопросы и доведет клиента до оформления покупки товара или услуги.


Всегда на связи

Многие ульяновские компании уже оценили плюсы корпоративной АТС от Tele2. Это комплексное решение, позволяющее легко и быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.

Главное преимущество сервиса — единый многоканальный номер, позволяющий обрабатывать большой объем входящих вызовов одновременно, без потери качества коммуникаций и скорости обработки обращений клиентов. Такой номер никогда не будет занят – все звонки будут автоматически распределены на свободных сотрудников. Из других важных особенностей – настраиваемая навигация по голосовому меню, возможность установки коротких номеров, организация конференц-связи, запись разговоров и формирование статистики звонков. Tele2 предоставляет удобный интерфейс услуги в личном кабинете бизнес-абонента, позволяющий легко настраивать функционал сервиса и выставлять счета и взаимодействовать с клиентами без помощи IT-специалистов.

Какую бы услугу от Tele2 вы ни выбрали, знайте: компания приложит все усилия, чтобы ваш бизнес максимально безболезненно вновь влился в жизнь. Вместе вы сможете многое!


2141
Темы: IT
Подборки: лайфхаки , Tele2

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: