Лиды из интернета: миссия выполнима
Фото: Kaboompics.com, Pexels
Каналы, без которых нельзя в 2021 году
Аналитические агентства не устают фиксировать рост рынка интернет-рекламы. Развиваясь сам, он развивает бизнесы – приносит предпринимателям все больше новых клиентов.
В 2020 году, по данным SEMrush и Apptopia, трафик из соцсетей для крупных e-com-проектов взлетел на 30,7%. Одна из крупнейших социальных сетей – Instagram – продемонстрировала высочайшую эффективность интернет-рекламы: как сообщила Ipsos, 54% респондентов совершили покупку в момент или сразу после просмотра там рекламы.
Эксперты не сомневаются, что рынок продолжит уверенный рост. Zenith предполагает, что доля расходов предпринимателей на интернет в 2021 году впервые перешагнет отметку в 50%. Онлайн-видео и социальные сети, по прогнозам, вырастут в среднем на 18% и 17%. Триггером для них станет дальнейшее усовершенствование технологии смартфонов, таргетинга и доставки, а также внедрение 5G.
Каждое слово имеет значение
Стремительное развитие технологий и возможностей в интернете открывают бизнесу массу возможностей для продвижения товаров и услуг. Но даже имея доступ ко всем каналам, ожидаемого эффекта можно не получить – если не найти общего языка с пользователем.
По прогнозам, доля расходов предпринимателей на интернет в 2021 году впервые перешагнет отметку в 50%
Полезными бизнес-хаками поделилась МТС. Компания проанализировала рекламные сообщения в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст делает продвижение более эффективным.
Как пояснили в компании, аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, которые отправлены при помощи сервиса МТС Маркетолог, созданного для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. С помощью технологий Big Data экспертам удалось составить топ-5 слов, которые чаще всего встречались в рекламных SMS, e-mail, push-уведомлениях, постах в социальных сетях и показывали CTR выше 3%.
Пятерка самых продающих слов выглядит так:
1. «Без». «Без первого взноса», «без дополнительной оплаты», «без визита в офис» – этот предлог используется в рекламных сообщениях, чтобы подчеркнуть отсутствие неудобных ограничений у продукта или услуги. 78% успешных рассылок содержали этот предлог и показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.
2. «Узнайте». «Узнайте подробности», «узнайте условия» – призыв к действию все еще заметно влияет на успех рекламной кампании. Исследование показало, что в 2020 году это слово встречалось в 72% успешных рассылок.
3. «Код». Предложение кодов на скидку или промокодов также получает высокий CTR. В МТС Маркетолог 63% успешных рассылок содержали это слово.
4. «Бесплатный». Пользователей цепляет все, что не требует оплаты. В 59% успешных рассылок предлагались бесплатные дополнительные услуги – например, доставка, диагностика или консультация.
5. «Доставка». Предложение одной из самых востребованных услуг прошлого года в рекламном сообщении повышало его эффективность. Это слово использовалось в 56% успешных рассылок.
Эксперты отмечают, что наиболее активен в digital-рекламе сегодня малый и микробизнес. Повысить продажи через интернет-каналы предпринимателям помогают специальные сервисы. Например, в МТС Маркетолог доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде. Спрос на эти инструменты со стороны малого бизнеса растет: в 2020 году количество клиентов сервиса увеличилось на 40% по отношению к прошлому году, а число рекламных кампаний – на 75%.