Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

METRO Chef. Продукты
для гастрономического искусства

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций.

Фото: ООО "Метро Кэш энд Керри"

Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой.

Профессиональные клиенты из сферы ресторанного бизнеса являются одной из ключевых целевых аудиторий METRO, на данный момент более 140 000 заведений различного формата по всей России приезжают за покупками в торговые центры сети. Флагманской собственной торговой маркой компании является METRO Chef – высококачественные продовольственные товары, созданные для удовлетворения потребности шеф-поваров в области гастрономического искусства.

Широкий ассортимент качественных продуктов помогает профессиональным клиентам METRO из сферы HoReCa следовать своему призванию, обеспечивая качество и удобство использования в повседневной работе. А для потребителей, совершающих покупки для себя и своей семьи, поход в ТЦ METRO означает возможность получить ресторанное качество продуктов на собственной кухне. Не обязательно быть шеф-поваром ресторана, чтобы покупать профессиональные продукты, в METRO это может сделать каждый любым наиболее удобным ему способом.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. METRO в Ульяновске регулярно выбирают более 35 000 клиентов, 675 из которых являются представителями сегмента HoReCa.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: