«Бизнес – основа экономики, поэтому очень важно, чтобы он активно развивался в России. Сбер выступает надежным другом и помощником для малого бизнеса. Более 23 тысяч предпринимателей Ульяновской области пользуются услугами Сбербанка, являются нашими давними клиентами. Экосистема Сбербанка непрерывно расширяет возможности для бизнеса за счет обширной линейки продуктов и не банковских сервисов. В честь Дня предпринимателя СБЕР и компании экосистемы дарят клиентам скидки, специальные условия доступа к полезным бизнес-сервисам и открывают досрочную регистрацию в проекте СберРядом».
€ 106,08
$ 100,68
¥ 13,88
Экологичное партнерство
Фото предоставлено организаторами
Акулам пера посчастливилось познакомиться с «закулисьем» предприятия, чья бизнес-история развивается с опорой на такие ценности, как экология, красота и комфорт.
«Мы рады воспользоваться случаем и показать всем, кто хочет заниматься предпринимательством, что развитие бизнеса возможно и в период пандемии при поддержке таких надежных партнеров, как ПАО Сбербанк», – отметил Илья Погонин, основатель фабрики Forrest.
До старта экскурсии по цехам с приветственным словом к нам обратилась заместитель управляющего Ульяновским отделением Сбербанка Светлана Егорова. Она поздравила от лица компании Forrest всех предпринимателей с профессиональным праздником и пожелала новым клиентам легкого и успешного старта, а действующим – дальнейшего роста и процветания дела.
Знакомство с производством началось с рассказа Ильи об истории создания бренда Forrest. В мебельную сферу он пришел по стопам мамы, которая работала в подразделении маркетинга мебельной компании и часто брала сына на работу. Интерьерная тема переросла из увлечения в бизнес-проект и в 19 лет Илья, еще учась в университете, открыл свой первый салон кухонных гарнитуров. После удачного опыта Илья вместе со своим давним другом Ильей Чепаренковым задумался о собственном производстве.
«Эко и скандинавский стиль в дизайне – главные мебельные тренды, поэтому мы стартовали с них. В названии Forrest прочитывается и тема леса, и идея отдыха. Концепция родилась сразу, потому что и ЗОЖ, и забота об экологии – наш стиль жизни. В производстве всей нашей линейки – кресел, пуфов, диванов, кроватей – мы используем березовую фанеру».
Стартовали друзья в мае 2020 года, когда торговые центры не работали, решив, что это отличная возможность – будет отложенный спрос в 2-3 месяца по всей стране. У них были планы по производству диванов, а пандемия стала своеобразным триггером. Они арендовали небольшое производственное помещение площадью всего 150 кв. м, отработали пилотные модели и к завершению локдауна открыли дилерские салоны в разных регионах страны.
«За год мы достигли оборота в 3 миллиона рублей ежемесячно и объемов производства 80-100 диванов в месяц, переехали в более просторное помещение – почти 800 кв. м. Сбербанк очень помог нам в этом, предоставил кредит на коммерческую площадь для торгового помещения, а также выделил овердрафт на материалы для производства. Уверен, что с такой поддержкой мы будем и дальше реализовывать свои самые смелые планы».
Основные клиенты компании – оптовики с разных уголков России, от Карелии до Камчатки. К концу года предприниматели планируют увеличить количество выпускаемой продукции в два раза, расширить производство и штат сотрудников. И первые шаги в этом направлении были сделаны во время экскурсии – с помощью специалистов Сбера ребята оформили кредитную бизнес-карту в рамках акции «Кредитная бизнес-карта в подарок». С помощью нее они планируют покрывать все операционные расходы и решать те или иные финансовые вопросы.
Вдохновленные рассказами молодых предпринимателей мы с коллегами не только воочию увидели «кухню» мебельного производства, но и решили самолично пройти все стадии производства. Под чутким руководством Ильи Чепоренкова всего за час был изготовлен пуфик. Подбадривая друг друга, мы выпиливали сиденья, пристреливали ножки мебельным степлером. Я вошла в азарт и потратила, наверное, дневную норму скрепок, обшивая каркас.
В воздухе вкусно пахло деревом, и многие заностальгировали по школьным урокам выжигания. Светлана Баринова из медиахолдинга «Мозаика» мастерски раскроила и пошила чехол. Пуф жизнеутверждающего солнечного цвета был готов и торжественно презентован. «Попробуй новое!» – приглашает Сбер, и нам всем сегодня это удалось.
Читайте также: