– Развитие рынка наружной рекламы в 2021 году обеспечивалось за счет активного процесса цифровизации. К концу года доля диджитал сегмента в общем объеме реализации превысила 45%. В Москве и ряде региональных центров уже больше половины поступлений от наружной рекламы приходилось на цифровые рекламоносители.
Возможность опираться на новые данные медиаизмерений при планировании и проведении рекламных кампаний становится для многих брендов весомым фактором при выборе наружной рекламы как одного из ключевых каналов маркетинговых коммуникаций. Появление новых исследовательских продуктов, таких как потоковый мониторинг рекламы на цифровых билбордах компаний Admetrix и Mediascope, значительно повышает степень прозрачности отрасли и способствует росту доверия к ней со стороны рекламодателей. Именно за счет роста своего цифрового сегмента наружной рекламе удалось превысить показатели «доковидного» 2019 года. К сожалению, другие подсегменты рынка ООН, несмотря на высокие темпы восстановления, так и не смогли достигнуть прежних показателей объемов реализации.