Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Подарок для души и сердца

Осень – это предпраздничная пора. Хотя до Нового года еще несколько месяцев, мы уже предвкушаем то самое чувство чудесного торжества и стремимся его приблизить. Но если закупать продукты для праздничного стола пока точно рано, то задуматься над подарками для своих коллег и близких уже можно! О корпоративных сувенирах, душевных сюрпризах и просто приятных бонусах – в материале uldelo!

Фото: freepik

Букеты для гурманов

Елена Ципровская, владелица и директор мастерской съедобной флористики Milena:

- Пожалуй, спрос на приятности не исчезнет никогда! Цветы остаются популярны год от года. А если к ним добавить что-то съедобное, то получится прекрасный фудбукет!

Я очень долго работала по специальности архитектора. За спиной много профессиональных наработок и даже почетное членство в Союзе архитекторов… Но мне всегда нравился сад и, особенно, цветы. Ведь это чудо роста и цветения! Однажды я закупила набор инструментов, комплектующие и начала работать над букетами. Студия, в которой сегодня рождаются мои работы, расположена в комнате с панорамным окном в сад, где растут розы, астры, георгины, зелень – все для прекрасных композиций.

Выбор материалов для букетов грандиозен: фрукты, ягоды, овощи, колбасы, сыр и даже рак! Скоро добавлю маршмеллоу и зефир – тюльпаны, розы и пионы из них будут почти как настоящие.

Покупатели очень разные. От совсем молодых ребят до больших корпораций. Кстати, именно от последних во время ковида часто поступали заказы на букеты, адресованные заболевшим сотрудникам.

Букеты создаются из разных продуктов, но и цветы, которые я включаю в композиции, тоже не теряют свою актуальность. Такой подарок – это экологичный и вкусный жест симпатии для родных, близких и коллег!


Фото из архива Елены Ципровской

Мыльное чудо

Оксана Бородкина, дизайнер креативных подарков ручной работы:

- Особых привязок к праздникам у мыльных букетов, как правило, нет. Конкретно в этом году активный спрос на букеты был к Новому году, 23 февраля, 8 марта и 1 сентября. Ну а дни рождения, свадьбы у нас не заканчиваются, к радости, никогда.

К новогодним праздникам растет спрос на габаритные раскидистые букеты с подсветкой, куда можно включить еловые ветки. Это срезанный нобилис или искусственные веточки высокого качества – они максимально похожи на живые.

Ко дню рождения обычно заказывают моно-букеты: это конкретный вид роз или пионов, а также один оттенок или градиент.

К другим календарным праздникам выбирают мини-композиции в стаканах с дизайнерским оформлением. Здесь могут быть и подсолнухи, розы, хризантемы, гортензии натуральных природных оттенков с топпером из мыла в форме милых зверюшек или текста по случаю праздника.

Отличительная особенность букетов из мыла состоит в том, что они являются прекрасной альтернативой живым цветам и не требуют специального ухода. Такие композиции не нужно подрезать и поливать. Они будут долгие годы радовать вас и ваших близких своей красотой и ароматом! Главное и важное условие долговечности букетов – отсутствие контакта с водой и прямого воздействия солнечных лучей.

Клиенты, возвращаясь ко мне за новыми букетами, отмечают их практичность: цветы прекрасно пенятся, излучают тонкий и приятный аромат. Ну а если композиция надоедает или же появляется желание ее обновить, то подарок смело можно смылить.


Фото из архива Оксаны Бородкиной

Сертификат на эмоции

Екатерина Дьяконова, маркетолог Центра SPA и косметологии «Эланда»:

Подарочные сертификаты пользуются у нас большой популярностью. Это не зависит от времени года. Хотя перед праздниками спрос действительно растет. Такие подарки покупают к Новому году, 8 марта, 23 февраля, 14 февраля, Дню учителя и 1 сентября. В основном выбирают сертификаты на конкретные спа-ритуалы. Это самый универсальный подарок, который подойдет каждому! Также приобретают сертификаты на определенную сумму, так как у нас центр полного цикла: спа-отделение, салон красоты, клиника косметологии и коррекции фигуры.

Сертификаты заказывают и в качестве корпоративных подарков. Особенно перед зимними праздниками или знаменательными датами – к юбилею компании, например.

Среди достоинств нашего центра не только огромное количество услуг (более 2000 тысяч), но и удобная система лояльности. Местоположение тоже играет большую роль. Мы находимся в самом центре Ульяновска, и до нас очень легко добраться из любого уголка нашего прекрасного города.


Фото из архива Екатерины Дьяконовой

Подарки для клиентов и сотрудников: взгляд изнутри

Александр Бочкин, генеральный директор компании «Инфомаксимум»:

Как правило, тема подарков в офисе у нас поднимается несколько раз в год:

1. Для формирования welcome-паков и знаков отличия сотрудникам, прошедшим испытательный срок;

2. Для составления сезонных подарков сотрудникам компании и клиентам

Подарки для онбординга

Welcome-пак — это приветственный набор, который компания дарит новому сотруднику. Мы долго думали над его составом: хотелось, чтобы это был не просто формальный комплект из ручки и брендированной кружки, а что-то индивидуальное и полезное, но при этом связанное со спецификой компании. В итоге мы сформировали следующий список:

- приветственное письмо («Read Me»);

- брендированный блокнот («Хранилище данных»);

- подставка для телефона («Деструктор продуктивности»);

- ручка («Устройство ввода»);

- подставки под горячий напиток («Дополнительная станция для биотоплива»).

Как небольшой бонус – особый шоколад, который можно употребить вместе с коллегами в обеденный перерыв.

Если человек успешно проходит испытательный срок, его ждет еще один приятный сюрприз – брендированный рюкзак. Мы долго искали лаконичную и эргономичную модель, протестировали несколько вариантов. Заказали отдельные термонашивки с надписью «IM» – это внутренний логотип компании, сокращенная форма Infomaximum.

Все составляющие welcome-пака и рюкзаки мы заказываем заранее, чтобы всегда был запас. Также у нас есть традиция дарить на день рождения компании в мае корпоративные толстовки. Небольшой логотип, вышитая фамилия и номер, под которым человек пришел в компанию – такие толстовки пользуются большим признанием в коллективе.

Сезонные подарки

Основной посыл всех наших подарков как для клиентов, так и для сотрудников – это благодарность за совместную работу и напоминание о самых приятных моментах сотрудничества. Мы стремимся вызвать настоящие эмоции. Кроме того, нам не нравится повторяться, поэтому каждый год мы придумываем что-то новое.

Из самых запомнившихся подарков для клиентов:

- валенок, наполненный мандаринами и конфетами;

- деревянный бокс с полезным содержимым (баночка меда, сухофрукты, термокружка, чай, ореховое ассорти и открытка);

- бокс с необычными деликатесами (вяленая оленина, консервы из медвежатины и лосятины)

Подарки сотрудникам мы стараемся подбирать душевные, но практичные. Среди последних:

- набор крафтовых напитков и вяленого мяса;

- брендированный рюкзак, шампанское, набор конфет, керамическая кружка (после теплых отзывов на подарок мы решили оставить рюкзаки на постоянной основе)

К грядущим праздникам мы хотим сделать упор на внутренний мерч, выпущенный в этом году.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: