Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Хорошие вещи Андрея Дормидонтова

Андрей Михайлович Дормидонтов родился в Ульяновске в 1989 году. Окончил УлГТУ (экономический факультет, специальность «Финансы и кредит»). Собственник кофеен Coffee Lab, турагентства Travel Lab, техцентра Auto Lab, детейлинг-студии Detailing Lab, супермаркета одежды «Хорошие вещи».

– Андрей, помните свои детские мечты?

– С самого раннего детства мечтал стать футболистом. Потом мечтал стать президентом страны (улыбается).

А вот пойти в финансовую сферу – это уже было полностью осознанное решение, в старших классах школы понял, что меня интересует экономика, и самостоятельно выбрал вуз. Политех дал серьезную базу в плане знаний, после него сразу устроился работать в банк.

– В 2014 году у вас появился первый бизнес. Что стало триггером для ухода из найма?

– Амбиции. На тот момент посчитал, что готов для создания самостоятельного проекта.

– У вас за плечами почти 10-летний бизнес-опыт. А были мысли «зачем я в это ввязался?»

– Каждый день посещают такие мысли. Думаю, как и многих предпринимателей. Но это был мой осознанный выбор, поэтому гоню их прочь и продолжаю заниматься решением ежедневных задач.

– В любом случае ваш диверсификационный опыт впечатляет. А когда пришла идея не класть яйца в одну корзину?

– Среди предпринимателей я выделил бы два бизнес-лагеря. Одни считают, что для того, чтобы выводить на рынок хороший продукт, нужно делать упор исключительно на одном направлении. В начале предпринимательской деятельности я и сам принадлежал к этому лагерю, но череда событий в экономике заставила меня пересмотреть подход, и теперь я сторонник идеи того, что бизнес должен быть диверсифицирован.

– Кстати, поздравляю вас с «пополнением». Расскажите о своем новом бизнесе!

– Спасибо. Да, действительно, вместе с партнером мы запускаем новый проект в сфере fashion-ретейла. Хотим вывести на рынок магазины одежды нового формата. У партнера есть успешный бизнес-опыт в оптовой торговле одеждой, внушительный пул поставщиков качественной одежды и обуви, понимание непростых логистических цепочек в этом бизнесе, у меня же – опыт в развитии розничного бизнеса в сегменте b2c. Будем пробовать.

– Новое направление тоже будет с приставкой lab?

– Нет, наш проект будет работать под брендом «Хорошие вещи».

Планируем сеть магазинов в Ульяновской области, глобально же хотим построить федеральную сеть магазинов. Планов море, работы тоже.

– Расскажите про «Хорошие вещи» в Ульяновске. Что ждет городских модниц?

– Качественная мультибрендовая одежда и обувь из Европы по приемлемым ценам. На сегодняшний день у нас есть большой пул поставщиков – европейских фабрик, и мы имеем возможность предоставить конечному покупателю реально доступные цены.

– В свете последних событий непросто работать с европейскими производителями…

– Да, логистика действительно непростая, но это и есть предпринимательство в чистом виде – решать непростые задачи.

– «Хорошие вещи» – для прекрасной половины человечества?

– В основном, конечно же, да. Но мы так же планируем вводить в ассортиментную матрицу мужские и детские позиции. Для нас новый проект – это такой глобальный эксперимент, вот и будем экспериментировать.

Ждем всех в гости в июле в наш первый флагманский магазин на ул. Гончарова, 23.

– А вы сами-то модник?

– Ну, немного. Но теперь волей-не волей придется более глубоко погружаться в этот мир.

– Встретила вас на интеллектуальной игре. Вам интересны такие активности?

– Я очень люблю формат интеллектуальных игр. Для меня это тренировка ума, поиск нестандартных решений, построение логических цепочек. Бизнес ведь про это же.

– Вы состоите в бизнес-клубе «Эквиум». А что для вас – участие в бизнес-объединении?

– Я очень положительно отношусь к любым объединениям по интересам: вопрос окружения для предпринимателя после выхода на определенный уровень очень важен. И для того, чтобы расти, твое окружение должно быть сильным. Человек ведь существо социальное, в одиночку очень сложно добиться чего-то действительно серьезного – как в бизнесе, так и в личностном развитии.

– Какое у вас хобби?

– Книги, путешествия, футбол.

– Современные молодые люди на «ты» с ИТ-технологиями…

– Вот это не про меня от слова совсем. Прекрасно отдаю себе отчет, что в этой области у меня огромный пробел. Но у меня есть друг, Дмитрий Ганин, очень серьезный программист, он мне помогает разбираться во всех этих непонятных для меня штуковинах.

– А я для подготовки к интервью с вами воспользовалась помощью искусственного интеллекта. Вот три вопроса, который ИИ придумал для молодого предпринимателя. Первый. Как вы продвигаете свой бизнес в соцсетях?

– Этим занимается сотрудник в штате. Личные страницы веду самостоятельно.

– Какие качества вы считаете наиболее важными для предпринимателя?

– Порядочность, энергичность, ответственность.

– И последний вопрос от ИИ. Какое ваше самое большое бизнес-достижение?

– Моя команда.

– Владимир Набоков считал, что личность формируют три фактора: наследственность, среда и неизвестный фактор Х, который непонятно откуда берется. А у вас есть свой личный фактор Х?

– Моя жена.

– В июне в России отмечают День молодежи, и – вот совпадение! – на обложке июньского «ДО» – молодой бизнесмен. Перефразирую сакральную фразу «Легко ли быть молодым… предпринимателем?»

– Не всегда легко. Но очень интересно!

Фото: Екатерина Эйрих, из архива Андрея Дормидонтова

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: