Цены на китайские грузовики продолжат расти
Фото: aleksandarlittlewolf, freepik.com
Изменения в стоимости утилизационного сбора коснутся грузовиков массой от 12 до 20 тонн, спрос на которые в России продолжает расти из-за дефицита аналогов. Генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев предполагает, что цена на седельный тягач возрастом до 3 лет увеличится в среднем на 7% - до 10,7-12,7 миллионов рублей. Это, в свою очередь, поднимет стоимость транспортировки, которая за первое полугодие и так выросла на 35%.
Дмитрий подчеркнул, что локализация главного российского производителя грузовой техники – ПАО «КамАЗ» – после ухода европейских производителей достигла 80%, а объемы производства значительно выросли. Тем не менее, на данный момент бренд не способен в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков, которые закупают технику у китайских партнеров.