Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Цены на китайские грузовики продолжат расти

С 1 августа в 1,7 раз увеличивается ставка утильсбора на седельные тягачи. На фоне этого себестоимость перевозок их из других стран будет подниматься.

Фото: aleksandarlittlewolf, freepik.com

Изменения в стоимости утилизационного сбора коснутся грузовиков массой от 12 до 20 тонн, спрос на которые в России продолжает расти из-за дефицита аналогов. Генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев предполагает, что цена на седельный тягач возрастом до 3 лет увеличится в среднем на 7% - до 10,7-12,7 миллионов рублей. Это, в свою очередь, поднимет стоимость транспортировки, которая за первое полугодие и так выросла на 35%.

Дмитрий подчеркнул, что локализация главного российского производителя грузовой техники – ПАО «КамАЗ» – после ухода европейских производителей достигла 80%, а объемы производства значительно выросли. Тем не менее, на данный момент бренд не способен в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков, которые закупают технику у китайских партнеров.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: