Идем на Москву
Фото: Светлана Буштрын
— Ирина, почему юбилейный показ был организован именно в Питере?
— Идея родилась после того как стали активно продаваться в северной столице, расширять географию продаж. У нас уже было два показа в Санкт-Петербурге, в составе мероприятий. Прочувствовали теплый прием, увидели большой интерес, поэтому решили рассказать, чего достигли за 15 лет, новой аудитории. В Ульяновске нас уже хорошо знают.
Что касается площадки, то Питер неизменно ассоциируется с дворцами. Мне захотелось соединить их с красотой, модой; для нас же это новые интерьеры. Мех, кожа, натуральные материалы, которые представлены в наших коллекциях — все это часть дворцовой истории, отсылки к исконно русским традициям, царской роскоши, истинной русской ценности.
— Ключевой на показе стала юбилейная коллекция «Любовь». Как она создавалась?
— Это осенне-зимняя коллекция, включающая пальто из натуральной шерсти, меховые горжетки, костюмы из шерсти и органзы. Главная идея — показать любовь к женщине, передать идею, что она всегда должна быть красивой. Изюминка коллекции — вещи из органзы, которые можно носить повседневно, подчеркивать красоту и грациозность. Мой любимый — как раз костюм из красной органзы: с него началась коллекция.
— Какое впечатление осталось от питерской публики?
— Люди приятные, благодарные, приветливые. Мы сразу продали несколько футболок из лимитированно коллекции с любовными письмами от Кузины. Все прошло очень динамично, никто не заскучал. Даже когда случился форс-мажор — девушки не успели переодеться на одном выходе в следующую коллекцию — нас выручила моя учительница, наставник, амбассадор бренда Марина Верналис.
— Будут ли еще показы в ближайшее время?
— В августе планируем организовать показ в Казани, в сентябре — в Москве, также хотим представить наши коллекции в Сочи. В целом это очень хороший опыт. Потребительская способность в Санкт-Петербурге гораздо выше, чем в Ульяновске. Исторически здесь сложилось теплое отношение к нашим дизайнерам — много ателье, домов моды. Питер ценит самобытность, российское, ручную работу, это благодатная почва для дизайнерского продукта.
— Какие сегодня у ульяновских дизайнеров перспективы выхода на другие регионы? Есть ли какие-то определенные потребности у российских покупателей?
— Лучше всего сегодня продаются трикотажные изделия, которые легче всего посадить по фигуре.
Для полноценного выхода на другие рынки нужно понимать объемы производства, о чем постоянно думаем. KUZINA занимает нишу «средний плюс» — это приемлемые по цене, удобные, комфортные, модные вещи из натуральных тканей. Не масс-маркет, а дизайнерская мысль, отличающаяся от общего рынка. Поэтому нужно идти вперед, пробовать, расширяться. Мы постоянно ведем переговоры по новым площадкам, планируем расширяться на Москву.