Продажи в ритме современности
Тренинг «Продажи в эпоху изменений: как продавать много и дорого?» объединил почти 300 человек. Среди них – предприниматели, руководители и ведущие менеджеры, а также владельцы бизнеса, которые решились на обучение вместе с целыми коллективами своих сотрудников. Так, большими командами на мероприятие пришли «Этажи», «PPF Страхование жизни», CENTURY 21 и Ultra.
Елена Ежова, ресторатор, основатель сети фитнес-клубов Ultra:
- Несколько раз в год мы обязательно обучаемся, даже специально для этого куда-нибудь выезжаем, а тут такая прекрасная возможность – мероприятие проходит прямо в нашем городе. Не посетить его было бы ошибкой.
Тут практически в полном составе присутствует отдел продаж сети Ultra. И мы уже узнали много полезной информации, актуальной и нужной для всей нашей команды. Каждая минута форума стоит того, чтобы быть сегодня здесь.
В течение всего дня участников ждали практические советы, нетворкинг, разборы реальных кейсов и главная фишка спикера – звонки в реальном времени. Вместе с Владимиром руководители связывались с собственным отделом продаж и общались с менеджерами под видом потенциальных покупателей, после чего со всеми зрителями разбирали достоинства и недостатки в продающих коммуникациях.
К этому громкому мероприятию приложила руку большая команда организаторов – бизнес-консалтинг «План А» и компания «Развитие». А главным спонсором стала мебельная фабрика «Chernico», которая уже 14 лет занимается производством коммерческой мебели в нашем регионе и по всей России.
Весь день был насыщенным настолько, что пролетел практически незаметно. И это еще раз подчеркнуло один из главных выводов, к которым подвел участников форума Владимир Якуба: проигрывают те, кто живет в медленном темпе, а успешными становятся люди, которые идут в ногу со временем и не упускают возможностей к своему развитию.