Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Всем ли нужна популярность?

В феврале 2024 года состоится награждение победителей регионального конкурса «Бренд года», который в девятый раз назовет лидеров ульяновского бизнеса. В связи с этим продолжаем серию публикаций, посвященных брендингу. На этот раз поговорим об известности - желанной цели многих людей. Кто-то мечтает о славе и популярности, чтобы прославить свое имя и творчество, кто-то видит в ней возможность улучшить материальное положение, а кто-то просто хочет быть в центре внимания. Но всем ли нужна популярность и какие преимущества она дает, uldelo.ru рассказала эксперт по продвижению личного и коммерческого бренда, основатель PR агентства ITS ME Катерина Коновалова.

Фото: zaozaa09, freepik.com

Катерина Коновалова

Популярность это не только про папарацци и автографы поклонникам, она важна не только звездам телеэкранов, но и блогерам, экспертам, бизнесменам. А все потому, что популярность открывает бесчисленное количество возможностей для продвижения своего бизнеса, увеличения продаж, повышения узнаваемости у аудитории и укрепления доверия к бренду.

Топ-5 возможностей, которые дает популярность вашему личному или коммерческому бренду:

1. Расширение клиентской базы

Известность - это, прежде всего, узнаваемость. Если о вас знает много людей, то они с большей долей вероятности обратятся к вам за услугами или товарами. Это относится и к бизнесу, и к экспертам в любой области. Так, например, если вы известны и хотите открыть свое дело, то ваша популярность позволит привлечь больше клиентов.

Люди чаще доверяют компании, которую возглавляет известный человек. Если вы являетесь экспертом в какой-либо области, то известность поможет вам расширить свою аудиторию. Вы сможете давать больше интервью, выступать на конференциях и семинарах, а также создавать собственный экспертный контент, который будет интересен людям, и таким образом станет также работать на вас и вашу популярность.

2. Возможность устанавливать более высокие цены

Известность дает возможность устанавливать более высокие цены на свои услуги или товары. Это связано с тем, что люди готовы платить больше за то, что ассоциируется с качеством и надежностью. Так, например, известные врачи, юристы или дизайнеры могут брать за свои услуги в несколько раз больше, чем их менее известные коллеги.

3. Новый источник дохода

Известность может стать новым источником дохода. Например, вы можете зарабатывать на рекламе, на продаже собственного бренда или на создании контента для социальных сетей. Так, известные блогеры зарабатывают на рекламе в своих видео, а известные дизайнеры продают одежду и аксессуары под своим брендом.

4. Влияние на общество

Известность дает возможность оказывать влияние на общество. Вы можете высказывать свое мнение по важным вопросам, поддерживать благотворительность или продвигать определенные идеи. Например, известные актеры и музыканты часто участвуют в благотворительных акциях, а популярные общественные деятели высказываются по актуальным политическим вопросам.

5. Самореализация

Для некоторых людей известность - это способ самореализации. Они хотят использовать свою популярность для того, чтобы изменить мир, сделать его лучше. Можно привести множество реальных примеров, когда известные спортсмены становятся послами доброй воли, а популярные артисты выступают в поддержку важных социальных инициатив и получают от этого не только укрепление своих позиций и популярности, но и моральное удовлетворение.

Ответить однозначно на вопрос о том нужна ли вам популярность невозможно. Это индивидуальное желание и амбиции лично каждого из нас, но если ваша цель - преуспеть в бизнесе и самореализоваться на сто процентов, то без развития личного бренда и популяризации его в медиапространстве в современном мире не обойтись.

Фото из архива Катерины Коноваловой

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: