Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Сервис авто «ушедших» брендов: комментарий эксперта

О том, как обстоят дела с обслуживанием машин ушедших брендов, поставками запчастей и работой дилерских центров, uldelo.ru рассказал технический директор одной из ведущих автомобильных компаний региона.

Фото: standret, freepik.com

Сергей Паринцев

технический директор «ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОРАЙ НА МОСКОВСКОМ»

- Сергей, расскажите, откуда сейчас сервисы берут запасные части для автомобилей ушедших брендов?

- Наши поставщики проработали несколько вариантов покупки оригинальных запасных частей. Практически любую деталь можно привезти, а запчасти для технического обслуживания обычно либо уже есть в наличии, либо приезжают в течение нескольких часов со склада. Менее востребованные запчасти, которые пользуются низким спросом, доставляются под заказ из-за границы, а сроки зависят от логистики.

- Существует санкционный список запасных частей. Что в него входит и как автосервисы с этим работают?

- В него включена вся зарубежная номенклатура, а также жидкости и смазочные материалы. Что касается последних, отечественные производители предоставляют практически полный спектр продуктов, заменивших то, что было раньше. Но оригинальные масла и расходные материалы также идут от иностранных производителей через другие каналы. Запасные части, как оригинальные, так и их аналоги, поставляются дружественными государствами.

- А что стало с программным обеспечением? Ведь современные авто требуют подключения к серверам производителей.

- На данный момент существует множество альтернативных способов подключения. Проблем с покупкой ПО и его активацией нет.

- Насколько конкурентны мультибрендовые дилерские центры по сравнению с независимыми?

- На самом деле мультибрендовые дилерские центры почти ничем не отличаются от тех, которые обслуживают один бренд. Например, наши стандарты и для тех, и для других – это удобная клиентская зона, игровые пространства для детей, буфет (кафе), организация бесплатного такси. Главное, что, на мой взгляд, должно всегда присутствовать во всех дилерских центрах – это высокий уровень подготовки механиков, качество клиентского сервиса и надежное оборудование. Ну и, конечно, оригинальные запчасти – или проверенные альтернативы.

- А как обстоят дела с регламентным обслуживанием?

- Несмотря на укоренившиеся сомнения в том, что это все еще работает, дилерские центры продолжают выполнение гарантийных обязательств. Nissan, Hyundai, Kia, Audi и Datsun полностью реализуют обслуживание по гарантии, но только при условии использования оригинальных расходных материалов. Может быть кто-то испытывает с этим трудности, но мы обеспечены ими в полной мере.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: