Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Ивент с пользой

Как бизнесу провести мероприятие для клиентов, партнеров или собственных сотрудников, чтобы оно было и полезным, и запоминающимся? Рассказывают наши спикеры.

Фото: jannoon028, freepik.com

Содержание материала:

Для большой аудитории

Для своих сотрудников

Для партнеров и делового сообщества

***

Для большой аудитории

Дарья Лесникова, руководитель группы event-маркетинга ICL Services:

- Массовой аудитории не так важен контент, как бизнес-сообществу, но ей нужна красивая и яркая обложка, развлекательная часть, удобство и комфорт на мероприятии.

Что мы подразумеваем под массовой аудиторией? Будь то корпоратив, свадьба, фестиваль рок-музыки – везде присутствуют люди, связанные далеко не общей целью получения новых знаний и умений, это те, кто хочет интересно провести время и отдохнуть. Делайте упор на красоту, сюрпризы, шоу-программу, развлекательные квизы и подарки, это будет интересно, насыщенно, и вы достигнете главной цели данных ивентов – позитива и желания вернутся к вам.

Камила Велибекова, управляющий партнер и основатель компании «Премьер Туризм»:

- Обеспечение безопасности участников является большим приоритетом. Это контроль доступа, наличие охраны, медицинских служб и планов эвакуации. Место проведения должно быть выбрано с учетом вместимости и удобства для гостей.

Качественное звуковое и световое оборудование тоже необходимы для успешного проведения мероприятия. Программа должна быть разнообразной и интересной для целевой аудитории, важно учитывать предпочтения участников. Нужно создать зрелищное и вовлекающее событие.

После мероприятия не забудьте собрать отзывы гостей, чтобы оценить успешность ивента и выявить зоны роста.

Для своих сотрудников

Анастасия Барышпол, генеральный директор студии событий AB Studio:

- Собственники сегодня продолжают придерживаться вектора, который задали и утвердили нам 2022-2023 годы: бизнес строится вокруг людей, командообразование – не просто модное словечко, а необходимость, которая удерживает и объединяет ценные кадры для дальнейшей эффективной работы компании.

Поэтому гибридный формат корпоративных мероприятий – тот самый вариант, который помогает бизнесу закрывать сразу несколько стратегических задач:

- повышение лояльности сотрудников к руководству и внутреннему бренду;

- улучшение производительности труда, повышение эффективности;

- донесение ценностей компании;

- командообразование.

Как это может выглядеть на практике?

Утром – тимбилдинг в формате, который наиболее комфортен команде, вечером – церемония награждения, выступление артистов, фуршет или полноценный банкет.

«Начинка» любого мероприятия всегда определяется спецификой каждого конкретного проекта: полом и возрастом команды, интересами участников, конкретными бизнес-задачами, которые необходимо решить.

Для партнеров и делового сообщества

Анна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group:

- Для B2B-аудитории наиболее эффективны мероприятия, где можно напрямую взаимодействовать с представителями бизнеса. Это могут быть профильные конференции, выставки, семинары или круглые столы. Основной акцент делается на обмен опытом, обсуждение отраслевых трендов и презентацию новых решений. Например, выставочные стенды позволяют потенциальным клиентам самостоятельно ознакомиться с продуктами компании в перерывах между деловыми сессиями

Для бизнес-сообщества важно придерживаться высокого уровня профессионализма и качества организации мероприятия. Основные форматы:

- Конференции с участием спикеров и обсуждением актуальных трендов в отрасли.

- Выставки, где можно представить свои продукты и решения, общаться с потенциальными клиентами.

- Мастер-классы и семинары, которые помогают углубить знания участников в конкретных темах, что особенно полезно для узкопрофильных специалистов.

- Круглые столы и панельные дискуссии, дающие возможность не только поделиться знаниями, но и наладить контакт с коллегами и потенциальными партнерами.

Валерия Новоселова, Head of events компании Sape:

- Сфера деловых ивентов для бизнеса всегда была непростой, но с появлением онлайн-мероприятий стандарты вышли на качественно новый уровень. Раньше профильные выставки, конференции и дни открытых дверей были чуть ли не единственным местом для встречи с потенциальными и текущими клиентами. Сегодня, когда можно посетить полезное мероприятие, не вставая с кресла, а разнообразие онлайн-форматов просто поражает. Участники становятся все более искушенными. Чтобы привлечь качественную бизнес-аудиторию, нужно проявлять изобретательность.

Я буду говорить про онлайн-сферу:

• Качественный, можно даже сказать «отборный» контент и опытные спикеры. В эпоху триумфа ИИ, когда можно задать вопрос в импровизированный чат, особенно ценен живой опыт, причем не всегда положительный. Антикейсы, разборы ошибок, презентации неудачных запусков и релизов – все это находится в топе контента для ивентов последние несколько лет. «Успешный успех», «достижение целей через легкость» уже приелись. Реальный опыт бизнесменов с их ошибками, путями решения, сложностями и тонкими местами – вот что будет интересно бизнес-аудитории.

• Подарки. Да-да, не только дети любят, когда их балуют. Представители бизнеса тратят свое время и деньги не только ради полезной информации, но и ради специальных бонусов. Бесплатные аудиты, пошаговые инструкции, мануалы, промокоды на скидки и кэшбэки, доступ к записям – это еще одна причина выбрать то или иное мероприятие.

• Уважение к вашим участникам (применимо как к онлайн-мероприятиям, так и к старым-добрым оффлайнам). Никто не хочет получать некачественную услугу в обмен на свое время. Начинать вовремя, обеспечить достойный звук и картинку, подготовить интересную программу, предоставить обещанное после мероприятия, учитывая интересы и боли вашей целевой аудитории, – вот что сделает ваши ивенты привлекательными, заставит бизнес возвращаться к вам снова и снова.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: