Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Продажи УАЗ в апреле
упали на 75%

Примерно такой же спад демонстрируют большинство популярных в России марок легковых автомобилей.

Фото: пресс-служба УАЗ

Прошлый месяц на российском авторынке назвали «черным апрелем»: продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта в стране рухнули на 72,4%, до 38,9 тыс. машин. Об этом сообщил «Автостат» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса.

Продажи ульяновских автомобилей в апреле сократились на 75%, составив 862 машины. При этом УАЗ вошел в топ-10 самых продаваемых марок в России – оказался на десятом месте.

Аналогичное падение демонстрируют и марки из топ-3: продажи LADA упали на 71% (до 9,4 тыс.), продажи KIA – на 78% (до 4,3 тыс.), продажи Renault – на 75% (до 3,1 тыс.).

В АЕБ пояснили, что после исключительно высокого уровня продаж в марте 2020 года, в апреле из-за с ситуацией вокруг COVID-19 дилерские организации вынуждены были приостановить или существенно ограничить свою деятельность.

«В результате российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ. «Черный апрель» 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе – даже по их устойчивости. Чтобы в новой реальности оставаться рядом с клиентами, всем участникам авторынка необходимо пробовать новые креативные форматы коммуникации и продаж. Несмотря на то, что дилеры готовятся к перезапуску, в АЕБ не ожидают существенного роста продаж в мае», – прокомментировал «Автостат».

Темы: Авто
Подборки: уаз

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: