€ 105,84
$ 97,44
¥ 13,64
Ульяновцы готовы отдать за товары
для домашних животных 1600 рублей
Фото: pixabay.com
Накануне Всемирного дня животных Mars Petcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и Яндекс.Маркет провели традиционное исследование среди владельцев домашних животных в крупных городах России и выяснили, как за год изменились отношения между хозяевами и питомцами. Большинство из тех, кто имеет кошек и собак отметили, что животные помогли им отвлечься и поднимали настроение во время карантина.
Половина респондентов отметили, что стали тратить больше времени на игры, прогулки и занятия со своим любимцем. Подавляющее число опрошенных — почти 70% владельцев кошек и более 80% владельцев собак — заметили, что питомцы были рады видеть их дома чаще обычного.
Эмоциональную поддержку чувствовали владельцы и кошек, и собак.
— Россияне продолжили заботиться о питомцах на прежнем уровне, несмотря на сложности, связанные с пандемией. За январь-август 2020 года рост категории питания для домашних животных с в деньгах оставил 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — отметили авторы исследования.
Самыми популярными подкатегориями у жителей Ульяновской области оказались товары для рыб и рептилий, предложения из категории «Ветаптека» и корма для кошек и собак.
Важнейший фактор развития периода пандемии — ускорение роста электронной коммерции, в том числе в товарах для питомцев. По данным Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с января по сентябрь 2020 года, жители Ульяновской области в среднем были готовы потратить на покупку товаров для животных около 1600 рублей. Самыми популярными подкатегориями у наших земляков оказались товары для рыб и рептилий, предложения из категории «Ветаптека» и корма для кошек и собак.
По разным оценкам, сейчас электронная коммерция обеспечивает долю в 20 — 23% в продажах в категории кормов собак и 11% в кормах для кошек. В Москве данные намного выше: в питании для собак — до 35%, для кошек — до 28% (источник — GfK).
За время, проведенное вместе с питомцами, наряду с эмоциональной связью у владельцев собак усилилась потребность проводить с ними больше времени, брать их в путешествия, на работу и на шопинг. Так, 33% владельцев собак отметили, что за последние 12 месяцев посещали магазины с питомцами, но хотели бы также посещать торговые центры, рестораны и кафе — это особенно важно для людей до 34 лет.