Фермер может превратить свой хозяйство в туристический объект, знакомить всех желающих с обычаями своего села, предоставить возможность туристам попробовать натуральную, экологически чистую еду, участвовать в ремесленных мастер-классах. В мобильном приложении Свое Родное любой покупатель может не только найти фермерское хозяйство, изучить информацию о нем, просмотреть фотографии, видео, выбрать и забронировать интересный агротур, но и прочитать отзывы и впечатления других посетителей.
В Ульяновске презентовали маркетплейс по продаже фермерской продукции и агротуров
Фото: Виктория Чернышева
Россельхозбанк нашел новый способ поддержать фермеров и способствовать развитию сельских территорий. На цифровом сервисе Свое Родное будет продвигаться фермерская продукция, а также размещаться информация по агротурам. Проект был презентован на форуме «Сделано в Ульяновской области».
Наталья Пантелеева
заместитель директора Ульяновского филиала РСХБ
На площадке банка были представлены сыры и молочные продукты из козьего молока «Девятая козочка», бакалея от Астрадамовского пищекомбината и растительное (подсолнечное и льняное) масло экофермы Алексея Якушева. В ближайшее время они появятся в онлайн-супермаркете.
Михаил Абрамов
директор Ульяновского филиала Россельхозбанка
Посетители выставки с большой охотой приобретали продукцию, что означает только одно – спрос на продукты, произведенные местными фермерами и предприятиями, весьма высокий. Потребитель им доверяет, потому что это своё, родное, экологически чистое.
Также на Форуме прошла международная конференция «Экологический туризм в России и мире: успешные практики», где участники обсудили глобальные тренды в туристической сфере и их влияние на развитие территорий. Отдельный блок был посвящен сельскому и агротуризму, которые набирают обороты в последнее время.
директор Агентства по туризму Ульяновской области
Сельский туризм – серьезная возможность вернуть экономическую активность таким территориям. 2020 год дал нам толчок к развитию внутреннего туризма, поэтому сегодня наша работа направлена на создание условий для наращивания и сохранения спроса на отдых по этому направлению туризма.