На BBDO научат эффективным публичным выступлениям
Фото: Виктория Чернышева
Руководитель говорит и выступает публично ежедневно. В личной беседе. На совещании. На переговорах с партнерами и клиентами. На бизнес-завтраках, форумах, конференциях. Публичная речь – один из основных инструментов управления, мотивации, обучения и вдохновения.
А еще приходит время, когда руководитель хочет поделиться своим опытом и готов стать спикером на обучающих мероприятиях. Одна из важных стратегических целей – развитие личного бренда и бренда компании.
Как подготовиться к выступлению, преодолеть страхи и выступить так, чтобы и самому получить удовольствие? Об этом поговорим на бизнес-бранче, организованном журналом «Деловое обозрение».
Спикер:
директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей, вице-президент по PR и маркетингу Ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса, профессиональный спикер GSF, бизнес-тренер №1 в Ульяновске (по версии «ДО») с опытом 16 лет в бизнес-образовании
На мастер-классе с Ириной Сальниковой «Эффективные публичные выступления» вы узнаете:
- 5 результатов выступления, какого хотите достигнуть вы?
- Как подготовить «скелет» выступления. Правила презентации Стива Джобса.
- Как добавить яркость и изюминку выступлению, чтобы оно запомнилось.
- Как повысить уверенность в себе и быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и провокационным вопросам.
В программе закрытого BBDO в Radisson – ответы на вопросы, неформальное дружеское общение, нетворкинг, угощение, фотосессия.
По вопросу участия в BBDO пишите на электронную почту delo@mosaica.ru.
Читайте также: