Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

На BBDO предпринимателям предложили апгрейд бизнес-сознания

После годичного перерыва «Деловое обозрение» возобновило популярные офлайн-активности.

Фото: Виктория Чернышева

Жизнь продолжается! И бизнес-журнал № 1 в Ульяновске открывает сезон «Клуба друзей "ДО"», возвращается к проведению очных встреч со своими читателями и партнерами. Такие офлайн-активности были популярны в «доковидную» эпоху, а сейчас интерес к ним возрос многократно: люди соскучились по «выходам в свет», по живому общению.

Приглашения на закрытый бизнес-бранч с «Деловым обозрением» (BBDO), который состоялся 17 марта в конференц-зале отеля «Барселона», получили в первую очередь участницы Женского проекта, ставшего украшением мартовского номера журнала. Среди гостей был замечен и герой апрельской обложки «ДО».

Приветствуя гостей, главред журнала Татьяна Задорожняя подчеркнула, что организаторы скрупулезно подошли к выбору спикера для первого в этом году BBDO и остановились на кандидатуре советника миллионеров, врача-психиатра, практикующего психотерапевта и признанного эксперта в сфере бизнес-консалтинга из Северной столицы. Дмитрий Ломоть с удовольствием принял приглашение ульяновских партнеров, подготовив для собственников бизнеса мастер-класс «Рост доходов и апгрейд бизнес-сознания».


Дмитрий Ломоть
советник миллионеров, психиатра, практикующий психотерапевт, эксперт в сфере бизнес-консалтинга (Санкт-Петербург)

«Рост доходов – то, чем я занимаюсь, и я счастлив, что приехал именно туда, куда нужно. Рост доходов – самая понятная для предпринимателей тема: бизнес изначально нацелен на получение прибыли. Но, к сожалению, часто предприниматели перестают помнить, насколько важно то, чем они занимаются.

Предприниматели, в отличие от большинства людей, которые предпочитают «лежать на диване», выбирают двигаться вперед, крутиться, что-то решать, и эта активность, которая приводит к деньгам, зачастую раздражает.

Но вы должны понимать, что когда вы правильно к себе относитесь, когда вы зарабатываете деньги, помимо всего прочего этот самый бизнес-процесс позволяет какое-то количество людей, которые работают в вашей компании, обеспечивать жильем, едой, давать образование детям. Это улучшает жизнь людей, их родственников, всю жизнь вокруг, – и это все очень важно.

Мы с вами встретились в очень интересное время. Хоть об этом открыто и не говорят, но есть статистика, что после локдауна 30% компаний МСБ ушло с рынка. И будет еще жестче. С одной стороны, у собственников выживших компаний возникает тревожное состояние, а вдруг следующим окажусь я? Но, с другой стороны, появляется такое окно возможностей! Ведь клиенты ушедших компаний оказались свободны, а значит, можно приложить какие-то усилия, действия для того, чтобы эти люди пришли в вашу компанию. И это непосредственно приведет к росту доходов.

Многое в бизнес-сознании зависит от угла зрения на оценку ситуации. Поэтому я бы предложил задуматься о том, что вы можете сделать в своей нише для того, чтобы эти свободные люди пришли к вам. Нужно правильно взаимодействовать с ними: деньги в компанию идут от продаж. Нужно правильно сделать выбор внутри себя: как все это использовать, куда вы хотите прийти. Апгрейд бизнес-сознания напрямую связан с ростом доходов».

Далее Дмитрий Ломоть на протяжении своего спича развил эту мысль, предоставив слушателям простой понятный инструмент, который позволит привести к росту доходов. Речь шла об иерархии представлений внутри психики (по сути, внутреннего мира) человека – от окружения до миссии.


Во время своего выступления Дмитрий общался с залом, попутно отвечая на актуальные вопросы предпринимателей (что, например, делать, если собственник достиг в бизнесе «потолка» и не видит смысла развиваться дальше).

После выступления питерского гостя некоторые участники BBDO поговорили с ним тет-а-тет, получив ответы на сокровенные вопросы. А кто-то выразил желание записаться на индивидуальную консультацию, Дмитрий Ломоть такую возможность презентовал.

А отель «Барселона», где проходил BBDO, презентовал свой спа-центр с уникальным аквабедом с морской водой, дорожкой Кнейпа, финской и турецкой парной, душем впечатлений, бассейном с аэро и гидромассажем и множеством разных процедур для души и тела. Экскурсанты единодушно признали, что это один из лучших спа в городе.

Неформальное дружеское общение в лобби отеля за чашечкой кофе, продолжалось долго, гости не торопились расходиться.


Татьяна Задорожняя
главный редактор «Делового обозрения»

«Одна из главных ценностей наших офлайн-активностей – нетворкинг, возможность завязывать полезные связи и знакомства, узнавать из первых уст о классных товарах и услугах. Вот и на первом «постковидном» бизнес-бранче с «Деловым обозрением» некоторые гости впервые узнали, куда можно обратиться за туром мечты, кто поможет выгодно, безопасно и надежно продать/приобрести недвижимость, кто научит фридайвингу, где продают отличный текстиль…

Получив позитивные отклики на наше мероприятие, еще раз убедились, что мы на верном пути. До встречи на BBDO в апреле!»

По вопросам участия в бизнес-бранчах с «Деловым обозрением» пишите на delo@mosaica.ru.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: