«Рост доходов – то, чем я занимаюсь, и я счастлив, что приехал именно туда, куда нужно. Рост доходов – самая понятная для предпринимателей тема: бизнес изначально нацелен на получение прибыли. Но, к сожалению, часто предприниматели перестают помнить, насколько важно то, чем они занимаются.
Предприниматели, в отличие от большинства людей, которые предпочитают «лежать на диване», выбирают двигаться вперед, крутиться, что-то решать, и эта активность, которая приводит к деньгам, зачастую раздражает.
Но вы должны понимать, что когда вы правильно к себе относитесь, когда вы зарабатываете деньги, помимо всего прочего этот самый бизнес-процесс позволяет какое-то количество людей, которые работают в вашей компании, обеспечивать жильем, едой, давать образование детям. Это улучшает жизнь людей, их родственников, всю жизнь вокруг, – и это все очень важно.
Мы с вами встретились в очень интересное время. Хоть об этом открыто и не говорят, но есть статистика, что после локдауна 30% компаний МСБ ушло с рынка. И будет еще жестче. С одной стороны, у собственников выживших компаний возникает тревожное состояние, а вдруг следующим окажусь я? Но, с другой стороны, появляется такое окно возможностей! Ведь клиенты ушедших компаний оказались свободны, а значит, можно приложить какие-то усилия, действия для того, чтобы эти люди пришли в вашу компанию. И это непосредственно приведет к росту доходов.
Многое в бизнес-сознании зависит от угла зрения на оценку ситуации. Поэтому я бы предложил задуматься о том, что вы можете сделать в своей нише для того, чтобы эти свободные люди пришли к вам. Нужно правильно взаимодействовать с ними: деньги в компанию идут от продаж. Нужно правильно сделать выбор внутри себя: как все это использовать, куда вы хотите прийти. Апгрейд бизнес-сознания напрямую связан с ростом доходов».