Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Лишь четверть российских ретейлеров считает маркировку товаров полезной

Об этом говорят результаты исследования облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад» и маркетплейса «СДЭК.Маркет».

Фото: Kampus Production, Pexels

По данным исследования облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад» и маркетплейса «СДЭК.Маркет», только 23,9% представителей российского ретейла считает маркировку товаров полезной, причем половина из них отмечает, что систему можно было сделать в другом, менее сложном формате.

24,4% ретейлеров убеждено, что с внедрением обязательного чипирования продукции возрастет количество бюрократических процессов. А 51,7% уверено, что маркировка – это дополнительная головная боль для предпринимателей.

Исследование также показало, что почти половина российских ретейлеров (45,7%) еще не внедрила систему маркировки товаров.

Большинство из тех, кто уже вошел в программу, признались, что маркировка усложнила их работу – об этом сообщили 73,6% ретейлеров. Самой частой проблемой, по результатам опроса, оказался процесс внесения сведений в систему «Честный знак». Также трудности возникают при заказе кодов маркировки, установке нового принтера для печати этикеток, соответствующего законодательному регламенту, настройке онлайн-касс, регистрации в системе «Честный знак» и в ГС1 РУС, получении цифровой подписи (ЭЦП). И только пятая часть представителей ретейла не столкнулась ни с одной из этих проблем.

74,4% респондентов сомневаются, что обязательная маркировка товаров уменьшит количество контрафактной продукции на российском рынке.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: