Крупные ритейлеры вложат 550 млн рублей в свои объекты в Ульяновской области
Фото: Константин Салмин
«В 2021 году три крупные торговые сети планируют строительство 24 новых объектов и реконструкцию десяти магазинов на общую сумму порядка 550 млн рублей. А одна из крупнейших региональных групп компаний инвестирует средства на размещение своих продуктовых дискаунтеров в шести субъектах России, что даст возможность ульяновским производителям найти новых покупателей в соседних регионах», – проинформировала Корпорация развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области.
Какие именно торговые сети планируют инвестиции, не сообщается.
Известно также, что в регионе заканчивается подготовка нормативно-правового акта по поддержке малой торговли в удаленных селах. «С 1 августа предприниматели региона смогут подключиться к государственной программе по компенсации части затрат для устойчивой работы небольших магазинов в деревнях и обеспечения доставки товаров в удаленные населенные пункты», – заявила пресс-служба Корпорация развития промышленности и предпринимательства.
Ульяновские власти фиксируют позитивную динамику развития ритейла в регионе. По данным главы КРПП Руслана Гайнетдинова, с начала 2021 года оборот розничной торговли составил 87 млрд рублей, что почти на 9 млрд рублей больше результата аналогичного периода прошлого года. Оборот продовольственной розницы в январе-марте превысил 43 млрд рублей, это на 5 млрд рублей превышает уровень первого квартала прошлого года.
В корпорации также сообщили, что доля дистанционной торговли в общем обороте розницы с конца 2020 года выросла на 20% и составила почти 1,5 млрд рублей. Ульяновские товары можно найти на Wildberries, OZON, СберМаркет, LaModa, Kupi.vip, СДЭКмаркет, «Юлмарт», «Казань-Экспресс» и других площадках. Работает и региональный маркетплейс Ulmade, участниками программы являются более 50 компаний.