«У работника торговли всегда должна быть главная цель — это видеть своих покупателей удовлетворенными по максимуму. А я убеждена, что во время посещения магазина покупатель должен получать что-то большее, чем ожидает, тогда он захочет вернуться вновь. Если получается этого достичь, то ощущаешь радость, приносящую и новое вдохновение.
Меняются времена, меняется потребительский спрос, растет запрос на повышение культуры обслуживания. Естественно, мы как руководители хотим видеть свои торговые центры соответствующими таким требованиям: современными, удобными, привлекательными, превосходящими ожидания.
В этом году удалось привлечь на площадку торгового центра две популярные у населения сети — магазины «Пятерочка» и «Магнит Косметик». Оба магазина привлекают клиентов, усиливая синергетический эффект. Когда потребительский спрос удовлетворяет все половозрастные группы — это вдвойне ценно.
Кроме того, на прилегающей территории мы своими силами установили арт-объекты: «Чудо-Яблоню» и фонтан «Жар Птица», которые были с радостью восприняты жителями Ульяновска. Их одобрения, улыбки, детская суета вокруг — самая лучшая награда, это и есть социальная ответственность бизнеса.
Совершая покупки, горожане часто в разговоре с продавцом рассказывают о своей жизни, делятся душевными тревогами и семейными радостями. Это очень трогательно, в такие минуты мы вместе проживаем подаренные эмоции. Если все получается и покупатели возвращаются, чувствую себя гостеприимной хозяйкой. А значит, живу и работаю не зря.
За 35 лет стажа в торговле много раз отмечала существенные изменения под влиянием внешней среды: это и налоги, съедающие оборотный капитал, и низкая покупательская способность населения, и деноминация от государства или девальвация, и вынужденная приватизация, и многие другие испытания... Их преодоление, коллективные победы, наверное, и есть тот самый тернистый путь к счастью».