Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Ульяновцы стали активнее искать работу в маркетинге и рекламе

А вот интерес к банковской сфере у жителей региона заметно упал.

Фото: Alexandr Podvalny, pixabay.com

По итогам февраля 2022 года количество резюме ульяновцев в сфере маркетинга, рекламы и PR увеличилось на 22% к уровню февраля 2021 года. Это самый высокий рост активности соискателей среди всех профобластей. Такие данные привела служба исследований hh.ru.

Заметно прибавилось количество резюме также в IT (+15%), управлении персоналом (+14%), закупках (+9%), строительстве и недвижимости (+7%).

При этом ряд других профессиональных сфер показал существенное падение. Так, число резюме в банковской сфере упало на 48% к февралю прошлого года, в добывающей отрасли – на 47%, в индустрии развлечений, искусства, масс-медиа – на 42%, в автобизнесе – на 40%.

В целом количество активных резюме в феврале 2022 года на 2% превысило показатели аналогичного месяца прошлого года. По оценке hh.ru, интерес жителей Ульяновской области к поиску новой работы продолжает расти, но умеренными темпами.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: