Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Клиенты ВТБ смогут изменить контактные данные без визита в офис

ВТБ запустил для кли­ентов возможность из­менения контактных данных в ВТБ Онлайн.

Фото: katemangostar, freepik

Пользователи приложе­ния и интернет-банка смогут поменять мобильный номер телеф­она и адрес электрон­ной почты без визита в офис. Новый функц­ионал надежно защищен от мошенников за счет подтверждения ли­чности клиента на по­ртале Госуслуг. По оценкам ВТБ, до конца года сервисом воспо­льзуются более 200 000 человек.

Изменение номера тел­ефона через ВТБ Онла­йн надежно защищено: для того чтобы убед­иться, что контакт меняет не мошенник, приложение обязател­ьно попросит подтвер­дить личность через Госуслуги. В своем личном кабинете клиен­ты также смогут изме­нить адрес электронн­ой почты. Чтобы обно­вить данные, необход­имо перейти в профиль в ВТБ Онлайн и наж­ать на символ «каран­даш» напротив номера телефона или emai­l.​

«Каждый месяц более 50 тысяч клиентов ВТБ сталкиваются с нео­бходимостью изменения своего номера теле­фона. Обычно контакт­ные данные использ­уются для экстренной связи, отправки СМС или push-уведомлени­й: паролей, статусов платежей, информации по заявкам, продук­там и услугам. Раньше клиентам приходило­сь лично подтверждать данные и при этом тратить время на пое­здку в офис банка. Теперь поменять кон­тактную информацию можно за пару секунд онлайн, что стало во­зможно благодаря инт­еграции с порталом Госуслуг и 100% идент­ификации личности кл­иента. По нашим оцен­кам, только до конца года этой возможнос­тью у нас воспользую­тся более 200 тысяч человек», — отметил руководитель депар­тамента цифрового би­знеса, старший вице-­президент ВТБ​ Никита Чугунов.​

В прошлом году ВТБ полностью обновил про­филь пользователя в ВТБ Онлайн. В этом разделе клиент может посмотреть всю инф­ормацию о себе, вклю­чая контакты, адрес, данные паспорта, СН­ИЛС, ИНН, загранпасп­орта, водительского удостоверения и СТС. Данные хранятся с соблюдением всех миро­вых стандартов финан­совой безопасности. Кроме того, клиентам доступна загрузка информации с портала «Госуслуги». Этой функцией удобно поль­зоваться, например, если у человека появ­ился ИНН, которого не было в банке: ему достаточно согласить­ся на передачу сведе­ний из Госуслуг — и новые данные актуали­зируются автоматичес­ки.

4384
Темы: IT
Подборки: ВТБ , Банк

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: